![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые выезды показали, что на мотоцикле ооочень сильные вибрации, которые со скоростью 70+ возрастают до совсем дискомфортных. Пробег мотоцикла 9500 км. Владельцы двухсоток, неужели данное явление нормальное для такого мотоцикла? =) Возможно какими то другими проблемами может быть вызвано такое поведение?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут где-то читал, что у 200 в картер сзади к раме через сайлентблоки крепится (поз. 14 на картинке). И если они сдохли, идёт вибрация на раму, на подножки. На руле она резинками гасится на гранатах.
У меня Джебель 200 был 94 года и YBR125 был, не припомню там вибраций, 90 спокойно ездил, крейсер мой, ничего не напрягало. На 110 может было что-то но я так редко разгонялся, не помню. По вибрациям разницы с Рэйдом и Бахой не припоминаю никакой, на мой взгляд все четыре работают примерно одинаково в плане вибраций. Вибрации были на Балтмоторсе 200 на руле, сильные, у него руль жёстко к траверсе привёрнут, руки сушило, пока не поставил алюминиевый руль и защиту рычагов, тогда прошла. ------ блин, писал уже тут про это, старею... -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:34 |