![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,
Являюсь счастливым обладателем XR600 1990 гв. Есть проблема и куча вопросов к ней, а именно: на горячую не заводится, совсем. Померял компрессию - 4атм, постоял пол часа, компрессия 6атм - завелись как с добрым утром. Почитал форум/интернет - клапана зажаты у вас батенька. Ну значит регулируем, полез в мануал, выставил 0,1 впуск и 0,13 выпуск, ничего не изменилось. Даже сделал раскоксовку лавром, но ожидаемо результата это не принесло. Поэтому вопрос, что еще может быть причиной низкой компрессии и как следствие, мотик не заводится на горячую? ЗЫ Пока регулировал клапана не поял как регулируется клапан с декомпрессором выдержка из мануала: ![]() вольный перевод "тк в ВМТ клапан поджат(что?) регулировать его надо в другом положении" в каком? Покрутил коленвал, по клапанам выставил на такте сжатия когда выпускные закрыты и у коромысла есть свободный ход. Также касательно компрессии, в мануале есть показатели к измерению: ![]() вольный перевод "с декомпрессором 6 атм, без декомпрессора 14. Если компрессия сильно низкая сделайте зазор на клапане с декомпрессром в почти 1мм" значит ли это что шток декомпрессора все время должен бы поджимать клапан? А у меня без декомпрессора стабильно 6 атм на холодную, а если декомпрессор выжать то клапан открывается и компрессии нет совсем. И вот совсем не понятно, либо мотор кончился либо я делаю что-то не правильно. Вразумите меня люди добрые ![]() Есть также в мануале указания причин, если низкая компрессия: 1. регулируйте клапана 2. притирайте/меняйте клапана 3. компрессия уходит в щель между гбц и цилиндром(проверил, нет) 4. задиры на цилиндре или поршне( смотрел эндоскопом, хона конечно нет но и царапин тоже) Поэтому прежде чем разибрать ЦПГ хотелось бы убедится в правильности измерений и верной интерпретации данных. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо теперь научится пользоваться декомпрессором Очень просто, нажав на него, несколько раз (2-3) проверни двигатель киком, выбери нижнее положение поршня, далее энергично нажимаешь на кик и в конце хода поршня отпускаешь декомпрессор. Обычно хватает. Но получается не с первого раза это да ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень просто, нажав на него, несколько раз (2-3) проверни двигатель киком, выбери нижнее положение поршня, далее энергично нажимаешь на кик и в конце хода поршня отпускаешь декомпрессор. Обычно хватает. Но получается не с первого раза это да ![]() Спасибо за совет, а как ловить его, нижнее положение то? Знаю что если не идет это уже верхнее. Поподробнее про технологию. Чем втулил и чем разворачивал первоначально? И это ж все не вынимая колена из картера? Накупил разверток, две регулируемых, одну разжимную, вторую на свободных лезвиях как черновую(на фото не попала). Выточил приспособу: флянец и направляющую, проточил торец и отверстие в 24 за один установ, чтобы не нарушить перпендикулярность торца и отверстия. ну и закрепил пластиной с другой стороны, и как давай разворачивать. Завтулил с натягом бронзовой втулкой и ее также развернул регулируемой разверткой и развальцевал концы ![]() ![]() ![]() с другой стороны ![]() с верху ![]() с разверткой ![]() Вот что получилось: ![]() с пальцем ![]() теперь главный страх чтобы втулку не провернуло в вгш и не заклинило изза отсутствия смазки, но тут только время покажет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:56 |