![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые выезды показали, что на мотоцикле ооочень сильные вибрации, которые со скоростью 70+ возрастают до совсем дискомфортных. Пробег мотоцикла 9500 км. Владельцы двухсоток, неужели данное явление нормальное для такого мотоцикла? =) Возможно какими то другими проблемами может быть вызвано такое поведение?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не дает мне покоя мысль подвесить двигатель на сайлентблоках. Вот что надумал:
Двигатель крепится в 5 точках: 1. Ось маятника (стягивает заднюю часть двигателя с рамой через спейсеры). Это единственное жесткое соединение, которое сложно заменить. Но может и не нужно, все таки основной источник вибраций - коленвал и ШПГ находятся в передней части. 2. Крепление внизу под осью маятника. Там уже сайлентблоки! Ничего делать не нужно. 3. Передняя часть крепится к пластине, соединяющей раму и подрамник 2мя болтами. 4. Головка к перемычке рамы 2мя треугольными пластинками. Идея такая: посадить на сайлентблоки 2 болта крепления пластины к раме. Т.е. двигатель, подрамник и пластина будут крепиться между собой жестко. Для этого придется изготовить новую пластину, более широкую, П-образную, внутри приварить обоймы для сайлентблоков (либо приварить стаканы снаружи) и впрессовать сайлентблоки. Стянуть более длинными болтами. Сайлентблоки можно взять компактные, типа таких: ![]() Примерно так же можно оформить и верхнее крепление. После этого можно загасить вибрацию пневмо(гидро)демпфером, расперев его между рамой и двигателем (или скорее пластиной, разместив его на передней части рамы). Плюсы - энергия вибрации будет уходить в нагрев демпфера, а не сотрясание рамы (и всего мотоцикла). Минусы - из-за микроизгибов может отломить подрамник, также непонятно как поведет себя крепление осью маятника (тут тоже кстати решаемо - можно обрезать спейсеры и добавить упорные подшипники). Более правильно было бы сажать на сайлентблоки болты крепления двигателя к пластине, это исключило бы и пластину и подрамник из неподрессоренных масс. Но это может быть более сложным из-за недостатка места. Хотелось бы аргументированного мнения - нет, хрень полная, забить и забыть, или да, стоит попробовать. Руль от вибраций не спасёт (спасёт при падении, сток согнётся, хороший люминь нет). Спасают резиновые/полиуретановые подушки в креплении руля к траверсе, утяжелители на краях руля, жЫрные грипсы. На 250-м Джебеле вибраций сильно меньше, но они есть. В дальняках тоже приходилось и ладонь открытой держать, и т.д. Кстати, алюминиевый руль сдвинул зону комфорта вверх примерно на 10 км/ч! И это без грузиков, грипс и дополнительных сайлентов в креплении. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:02 |