![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые выезды показали, что на мотоцикле ооочень сильные вибрации, которые со скоростью 70+ возрастают до совсем дискомфортных. Пробег мотоцикла 9500 км. Владельцы двухсоток, неужели данное явление нормальное для такого мотоцикла? =) Возможно какими то другими проблемами может быть вызвано такое поведение?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
send2u, идея с сайлентблоками безумная, поэтому интересная
![]() Я глубоко не вникал в крепление мотора на 200-ке, так - на мегазипе глянул взрыв-схему одним глазком. Мои соображения: Два треугольничка, которые держат головку, напечатать на 3д принтере из TPU. Толщину увеличить (раза в 1.5-2 навскидку). Материал весьма прочный, межслойное спекание получается практически монолитное. В отверстия, разумеется, вставить втулочки (нарезать из трубки). Переднее крепление мотора реализовать не на сайлентблоках а на конусных резинках (тоже можно напечатать из TPU), типа как на многих машинах амортизаторы к мостам крепятся. Но всё это на мой взгляд интересно только как зарядка для ума. Решает не наличие резины, а её количество. Посмотрите на каких гигантских подушках покоятся двигатели автомобилей, даже самых малолитражных. Да, от такого количества будет толк. А от 2-3 мм резины в сайлентблоке - не думаю. Да и сам по себе сайлентблок не для этого предназначен. Деформироваться в линейных направлениях под нагрузкой он должен минимально, чтобы обеспечить геометрию подвески. Его работа на скручивание. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:12 |