![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые выезды показали, что на мотоцикле ооочень сильные вибрации, которые со скоростью 70+ возрастают до совсем дискомфортных. Пробег мотоцикла 9500 км. Владельцы двухсоток, неужели данное явление нормальное для такого мотоцикла? =) Возможно какими то другими проблемами может быть вызвано такое поведение?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь, никто не рассчитывает что в результате получится лучше чем сделали инженеры Сузуки Тут еще надо подумать о способах объективной оценки, и сравнения до и после, если опираться только на субъективную - то по-любому получится лучше! ![]() Да и сам по себе сайлентблок не для этого предназначен. Деформироваться в линейных направлениях под нагрузкой он должен минимально, чтобы обеспечить геометрию подвески. Его работа на скручивание. Вся надежда на демпфер. Сайлентблоки и нужны чтобы было хоть самое малюсенькое но перемещение двигателя относительно рамы. Иначе демпфер не будет работать. Или надо будет искать ямаховский PD, он у них прямо в раме работает) Не просто превратится в кисельную, а может не выдержать нагрузки. Тогда будем сохранять жесткой хотя бы обвязку пластина-подрамник-рама. Да, мотор выпадет из силовой конструкции, ну так все машиностроение (и не только) сплошные компромиссы. А какой нагрузки и что именно может не выдержать? Кстати, у скутеров, если не ошибаюсь, мотор (который вместе с корпусом вариатора является маятником) тоже висит на сайлентблоках. И ничего ездят, не скручиваются) фото серовки с аукциона со штатным рамным демпфером ![]() ![]() Похоже кронштейн крепления штока демпфера намеренно такой длинный и жесткий. Чтобы мельчайшие микродвижения рамы преобразовывались в ощутимые на конце кронштейна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:10 |