![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,
Являюсь счастливым обладателем XR600 1990 гв. Есть проблема и куча вопросов к ней, а именно: на горячую не заводится, совсем. Померял компрессию - 4атм, постоял пол часа, компрессия 6атм - завелись как с добрым утром. Почитал форум/интернет - клапана зажаты у вас батенька. Ну значит регулируем, полез в мануал, выставил 0,1 впуск и 0,13 выпуск, ничего не изменилось. Даже сделал раскоксовку лавром, но ожидаемо результата это не принесло. Поэтому вопрос, что еще может быть причиной низкой компрессии и как следствие, мотик не заводится на горячую? ЗЫ Пока регулировал клапана не поял как регулируется клапан с декомпрессором выдержка из мануала: ![]() вольный перевод "тк в ВМТ клапан поджат(что?) регулировать его надо в другом положении" в каком? Покрутил коленвал, по клапанам выставил на такте сжатия когда выпускные закрыты и у коромысла есть свободный ход. Также касательно компрессии, в мануале есть показатели к измерению: ![]() вольный перевод "с декомпрессором 6 атм, без декомпрессора 14. Если компрессия сильно низкая сделайте зазор на клапане с декомпрессром в почти 1мм" значит ли это что шток декомпрессора все время должен бы поджимать клапан? А у меня без декомпрессора стабильно 6 атм на холодную, а если декомпрессор выжать то клапан открывается и компрессии нет совсем. И вот совсем не понятно, либо мотор кончился либо я делаю что-то не правильно. Вразумите меня люди добрые ![]() Есть также в мануале указания причин, если низкая компрессия: 1. регулируйте клапана 2. притирайте/меняйте клапана 3. компрессия уходит в щель между гбц и цилиндром(проверил, нет) 4. задиры на цилиндре или поршне( смотрел эндоскопом, хона конечно нет но и царапин тоже) Поэтому прежде чем разибрать ЦПГ хотелось бы убедится в правильности измерений и верной интерпретации данных. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как ловить его, нижнее положение то? Знаю что если не идет это уже верхнее. Это строго на личном опыте. Кикнуть несколько раз и разобраться, где НМТ, где ВМТ. Я это всё делал на автомате, когда заводил Планету-3 с яростно брыкающимся движком, и у меня всё получалось ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это строго на личном опыте. Кикнуть несколько раз и разобраться, где НМТ, где ВМТ. Я это всё делал на автомате, когда заводил Планету-3 с яростно брыкающимся движком, и у меня всё получалось ![]() Благодарю, значит только опытным путем, буду тренироваться. sapper, огонь! Спасибо ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю, значит только опытным путем, буду тренироваться. Спасибо ![]() Ногой кик прокручиваешь до вмт (он дальше крутиться не будет), потом выжимаешь декомпрессор, на пару градусов его прокуриваешь, чтобы он прошел вмт и стал в начале такта. И дальше резко его дергаешь. Через какое-то время привыкнешь. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ногой кик прокручиваешь до вмт (он дальше крутиться не будет), потом выжимаешь декомпрессор, на пару градусов его прокуриваешь, чтобы он прошел вмт и стал в начале такта. И дальше резко его дергаешь. Через какое-то время привыкнешь. Да да да, вчера так и наловчился, довел до сжатия, чуть чуть подождал пока компрессия выветриться, чувствуется как вмт прошел, потом кик в верхнее положение и давим вниз. Теперь осталось настроить декомпрессор чтобы не ждать пока выветриться компрессия сама. И вот тут интересно. Как и с киком, нигде в инете толковой инструкции нет. Выкручиваешь гайки в крайнее левое положение, декомпрессор поджимает не всегда, а только в каких-то определенных положениях, в правое, декомпрессор схватывает сразу и сильно. Надо поэкспериментировать все же. Да... По втулке интересно получилось. А какой толщины получилась втулка? Расчетная толщина стенки 0,4 мм, по факту думаю на пару соток меньше, перестраховался от заклинивания и развернул в +5 соток. ![]() А еще надел вчера новые шкурки на спицы заднего колеса. Ну и готовлю к покраске, бак уже зачищен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:06 |