![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые выезды показали, что на мотоцикле ооочень сильные вибрации, которые со скоростью 70+ возрастают до совсем дискомфортных. Пробег мотоцикла 9500 км. Владельцы двухсоток, неужели данное явление нормальное для такого мотоцикла? =) Возможно какими то другими проблемами может быть вызвано такое поведение?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накидаю картинок, а то разговор беспредметный как бы получается.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?act=...t&id=131372 ![]() ![]() ![]() Как уже говорилось, разомкнуть раму снизу и соединить все через резину - так себе идея. Ибо жесткости замкнутого каркаса не будет и хребет будет бороться с нагрузкой в одиночку. Где в таком случае должна треснуть рама, наверное очевидно. Касаемо демпфера - штука мне незнакомая, но думаю, что это как тема распорок под капот, только чуть иначе работает. Он не для гашения постоянно генерируемых двигателем вибраций, а для подавления резонанса рамы (или элементов кузова) от толчков и ударов, принимаемых от подвески. То есть он не зажимает как распорка раму жестко, а дает ей "дышать", но только разок дыхнуть и тут же успокоиться до следующей кочки. Таким образом должны улучшаться управляемость и комфорт, как следствие. На сколько это может быть заметным - не знаю. Кстати, вот тут проблему "оцифровали". Вибрации двигателя снижают балансировкой коленвала и балансирными валами на жестких опорах вблизи коленвала. То, что не удалось погасить, изолируют, но не сайлент блоками, а виброизоляторами. Я когда-то давно делал виброизолятор на мопед "Верховина-6". Там рама хребтовая, двигатель в трех точках крепится через конусные резиновые втулки. Два крепления сзади, а спереди вверху головка к раме приделана через приварной треугольный двусторонний кронштейн. Вот этот кронштейн со временем ломал сварной шов из-за вибрации и поперечных расшатывающих усилий. Далее рама сверлилась и вместо сварки кронштейн цеплялся на болтах с гайками. Тогда уже не отваливалось, но вибрации доставляли дискомфорт. Делал я виброизолятор в виде замысловатого кронштейна из двух обрезков шланга. В середину каждого была вставлена по центру короткая втулка, чтобы снаружи за среднюю часть шланг зажимался в стальном хомуте верхней части кронштейна. А в торцы шлангов вставлялись стаканчики, приваренные к пластине, по паре с каждой стороны. И эти стаканчики снаружи концов шлангов обтягивались винтовыми хомутами. Пластины через отверстия уже крепились к головке цилиндра двигателя. Смысл всего этого был в том, чтобы в плоскости вращения коленвала, в которой предполагались наибольшие вибрации, изолятор был максимально мягким, а в поперечном направлении - жестким, чтобы мотор не ходил ходуном влево - вправо. В итоге конструкция оказалась работоспособной и дискомфорт от вибраций заметно снизился. Фото этого изделия нету, но принцип работы резиновой трубки можно понять по этой картинке. ![]() Но та техника как раз подходила для подобных занятий - освоить ремесло слесаря, сварщика и т.п. Японские мотоциклы дорабатывать сложнее. Присоединяюсь к пожеланиям поискать источник вибраций. Может поршень утяжеленный стоит? Может щеки коленвала развернуло и биение цапф больше нормы? Если есть желание доработать, то подрамник и пластину надо оставить жестко соединенными в общий контур рамы, а двигатель крепить уже к ним на эластичных опорах. Возможно лучше будет изготовить эти железки заново с учетом новых креплений. Чтобы не кромсать штатную раму и иметь возможность откатиться в исходное состояние. По идее надо бы все крепления эластичными делать. Если одно из пяти оставить жестко заделанным в раму, не захочет ли там треснуть картер? Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:00 |