![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу помощи у знающих, помогите выбрать первый эндуро.
Рост 181, длина ноги где то 91, это по поводу высоты седла ) Прыгать и летать или закапываться на пол метра в грязь не собираюсь, так, покататься в свое удовольствие по лесам и грунтовкам, большая часть грунтов и лес, асфальта будет не много, примерно 80/20, а скорей всего и все 90/10 У меня есть пара вопросов. 1 ПТС\без ПТС, тут сложно, так то проще взять с птс, получить категорию А и не заморачиваться, но беда что не все модели есть в версиях с ПТС... ну либо забить на ПТС, если поймают, так выпишут штраф 800 руб, чтож поделать... 2 Кто что посоветует по поводу брендов\серий, на какие стоит обращать внимание, погуглил немного, Sharmx, BSE, Kayo, Ajerra, как я понял эти неплохие, что по ним известно, плюсы, минусы? может еще какие варианты есть? 3 водянка\воздух и балансировочный вал Если я правильно понимаю лучше все же смотреть сразу в сторону водянки и балансировочного вала, верно? 4 По поводу седла еще хотел уточнить, правильно ли я понимаю что для меня нужно ориентироваться на высоту до 900? что то захотелось в дополнение к велосипеду еще и мото заняться )) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то много таких тем "расплодилось" в последнее время!) Кажется, уже сказали больше даже, чем просто всё!
Однозначно надо брать Suzuki Djebel 250xc, только его и никакой другой, крайне универсальный мотоцикл, как первый - шикарный вариант, плюс форум целый посвящен этому мотоциклу, а это уже говорит о многом (обо всём!). Никакой Китай не смог и близко подобраться к этому мотоциклу, максимум что у них получилось, это использовать такой же цвет пружины заднего амортизатора, и то, в оттенок не попали. Кроме шуток, "Джебел и точка" ! Большой бак, седло-диван, фара дезориентирует самолеты, подвеска глотает все, в отличии от некоторых, надежность выше чем у советского лома, запчастей больше, чем население Китая, дизайн оригинальный и неповторимый, тему можно закрывать, все остальное считать за флуд и скрытую (агрессивную) рекламу китайского мотопрома)) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 2:24 |