![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 12.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Kiev Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 95 year Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первые выезды показали, что на мотоцикле ооочень сильные вибрации, которые со скоростью 70+ возрастают до совсем дискомфортных. Пробег мотоцикла 9500 км. Владельцы двухсоток, неужели данное явление нормальное для такого мотоцикла? =) Возможно какими то другими проблемами может быть вызвано такое поведение?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормальная хромансилевая стальная рама легче алюминиевой. Нет, не легче. Самолеты же хромасилиевые не делают. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не легче. Самолеты же хромасилиевые не делают. В самолетах не используют самые высокопрочные сплавы преднамеренно. Прочность материала условно - это 2 основыне характеристики на графиках (временное сопротивление и предел текучести). Так вот в фюзеляже часто используется условно АМГ и куда реже В95, который по графикам заметно лучше и казалось бы можно было бы использовать повсеместно и облегчить самолет. Но нет, все не так просто - многие тонкостенные конструкции теряют устойчивоть раньше, чем доходят даже до предела текучести (напряжение, после которого идут необратимые деформации), ну есть еще и такой аспект, как усталость - чуть более мягкие сплавы (с ярко выраженной текучестью) больше циклов до разрушения могут вспринять. Если говорить про прочность - она зависит от момента сопротивления (чисто геометрическая величина) и как раз материала. При увеличении строительной высоты сечения, момент сопротивления растет квадратично. Ну а толщина стенки, в случае тонкой трубы, конечно, сказывается на момент сопротивления, но не так заметно (с пренебрежение почти линейная зависимость). Поэтому при использовании вмесо высокопрочной стали, используют сплав аллюминия, а чтобы сохранить прочность и жесткость (с ней чуть сложнее все, ее опустим пока), увеличивают толщину стенки. Но часто имеется выигрыш по весу, т к высокопрочная сталь от хорошего аллюминиевого сплава по прочности отличаются условно в 2 - 2.5 раза, а по плотности в 2.9 По тему вибраций dr200 - были проблемы на sx200 - меняли сайлентблоки, богатили смесь в карбе, меняли голову - но стоило отгнить глушителю и все вибрации ушли - через колено глушителя очень идут вибрации на раму (если геотметрия колена нарушена). Если все было перепробовано, я бы попробовал бы без колена глушителя прокатиться -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 5:12 |