![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,
Являюсь счастливым обладателем XR600 1990 гв. Есть проблема и куча вопросов к ней, а именно: на горячую не заводится, совсем. Померял компрессию - 4атм, постоял пол часа, компрессия 6атм - завелись как с добрым утром. Почитал форум/интернет - клапана зажаты у вас батенька. Ну значит регулируем, полез в мануал, выставил 0,1 впуск и 0,13 выпуск, ничего не изменилось. Даже сделал раскоксовку лавром, но ожидаемо результата это не принесло. Поэтому вопрос, что еще может быть причиной низкой компрессии и как следствие, мотик не заводится на горячую? ЗЫ Пока регулировал клапана не поял как регулируется клапан с декомпрессором выдержка из мануала: ![]() вольный перевод "тк в ВМТ клапан поджат(что?) регулировать его надо в другом положении" в каком? Покрутил коленвал, по клапанам выставил на такте сжатия когда выпускные закрыты и у коромысла есть свободный ход. Также касательно компрессии, в мануале есть показатели к измерению: ![]() вольный перевод "с декомпрессором 6 атм, без декомпрессора 14. Если компрессия сильно низкая сделайте зазор на клапане с декомпрессром в почти 1мм" значит ли это что шток декомпрессора все время должен бы поджимать клапан? А у меня без декомпрессора стабильно 6 атм на холодную, а если декомпрессор выжать то клапан открывается и компрессии нет совсем. И вот совсем не понятно, либо мотор кончился либо я делаю что-то не правильно. Вразумите меня люди добрые ![]() Есть также в мануале указания причин, если низкая компрессия: 1. регулируйте клапана 2. притирайте/меняйте клапана 3. компрессия уходит в щель между гбц и цилиндром(проверил, нет) 4. задиры на цилиндре или поршне( смотрел эндоскопом, хона конечно нет но и царапин тоже) Поэтому прежде чем разибрать ЦПГ хотелось бы убедится в правильности измерений и верной интерпретации данных. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печаль беда случилась, решил я значит настроить карб, пока настраивал прогрел его, обратил внимание что как то сапуна белый дым идет и масло выкидывает немного. То что весь движек после прогрева начинает дымить я списал на масло и грязь обгорающую.
Заметил что даче через прокладку гбц масло пениться чуть чуть. Открыл щуп маслянный и оттуда дым белый повалил, при увеличении оборотов дыма валит больше. Причем только на горячую, на холодную все четко ни дыма ни давления лишнего. ![]() На фото не особо, но видно что дым идет. Причем интересно с глушителя белый дым не идет, выхлоп прозрачный. Это значит газы через прокладку гбц или через компрессионные кольца прорываются в картер и выше в пространство грм и далее по шлангу в раму? Если честно с таким впервые сталкиваюсь. Какие еще могут быть идеи? Куда бы видео выложить еще? Выложил видео Скорее всего трещина в головке блока, потому что через щуп выходит больше давления, чем через сапун. Если щуп завернут давит через прокладку и немного через сапун. Следовательно газы выходят не там где надо, гдето вверху. А значит гбц хочешь не хочешь а снимать придется Есть подозрение, что я не развел кольца когда собирал и выставил все три замка в одну линию, чтобы проще в цилиндр поршень затолкать Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Печаль беда случилась, решил я значит настроить карб, пока настраивал прогрел его, обратил внимание что как то сапуна белый дым идет и масло выкидывает немного. То что весь движек после прогрева начинает дымить я списал на масло и грязь обгорающую. Смотри масляную схему. Нужно определить как попадает в раму. По идее если кольца, давит в картер из него через слив? Масло то есть? И почему сапун не справляется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри масляную схему. Нужно определить как попадает в раму. По идее если кольца, давит в Картер из него через слив? Масло то есть? И почему сапун не справляется. Газы в раму попадают через эту трубку ![]() Она шлангом соединена с рамой, это я так понял чтобы туман отводить к маслу. Проверил на холодную поведение такое же, давление выход через щуп, но без дыма. Но что странно, если щуп завернуть, через сапун над коробкой выходит меньше и давит через прокладку гбц по чуть чуть. ![]() Судя по схеме это нормально, перед сапуном какая-то буферная камера еще есть и газам проще через грм, туда где свободно выходить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Газы в раму попадают через эту трубку ![]() Она шлангом соединена с рамой, это я так понял чтобы туман отводить к маслу. Это вроде для слива излишков с рамы -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 23:14 |