![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не думал, что это со мной случится... Сегодня поехал на моте за запчастями для разобранного Спринтера,вдруг на 5-й стал плохо тянуть, как-то с перебоями заработал мотор. Подумал, что проблемы с топливом, переключился на 4-ю, и вдруг колесо пошло юзом.Чудом не упал, остановился, ничего не понял.Подумал, что что-то в цепь попало,глянул, все чисто. Начинаю киком дергать, как-то туго идет. Сьехал на обочину, постоял чуть, дернул-завелся, вроде нормально. Доехал до автомагаза, зашел в него, вышел и поехал обратно. И тут та же фигня, только + ко всему звук мотора стал жестче. Сьехал на обочину, и понял, что попал.И конкретно. Кик не крутит коленвал вообще,стартер тоже.Благо, до дома было 3 км по ровной дороге, допихал мотик вручную.Сейчас скачиваю мануалы, приступаю к изучению.Вроде подшипники шатуна роликовые , коренные шариковые , они не так чувствительны к масляному голоданию/хреновому маслу, как вкладыши. До этого никаких посторонних шумов я не слышал, в чем причина-фиг знает. Как разберу- отпишусь. Есть мысли о причине, но пока рано об этом писать, надо проверить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался, не поставить ли экологию обратно.
Если это система ЕГР, то по задумке она предназначена не только для экологии, но и для уменьшения избыточного кислорода в смеси в режимах частичной нагрузки. Следствие - препятствие детонации, снижение температуры горения, увеличение ресурса. Замечал не раз, что при чуть бедноватой смеси мотор склонен к детонации на низких оборотах. У меня винт качества выкручен не меньше чем на 3,5 оборота, на 3 уже дергается на низах. А с другой стороны карб будет быстрей засоряться... И кстати может кто знает номера резиновых трубок? Не нашел их ни на одной схеме, у меня они потрескавшиеся, потому и снял. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 5:34 |