![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,
Являюсь счастливым обладателем XR600 1990 гв. Есть проблема и куча вопросов к ней, а именно: на горячую не заводится, совсем. Померял компрессию - 4атм, постоял пол часа, компрессия 6атм - завелись как с добрым утром. Почитал форум/интернет - клапана зажаты у вас батенька. Ну значит регулируем, полез в мануал, выставил 0,1 впуск и 0,13 выпуск, ничего не изменилось. Даже сделал раскоксовку лавром, но ожидаемо результата это не принесло. Поэтому вопрос, что еще может быть причиной низкой компрессии и как следствие, мотик не заводится на горячую? ЗЫ Пока регулировал клапана не поял как регулируется клапан с декомпрессором выдержка из мануала: ![]() вольный перевод "тк в ВМТ клапан поджат(что?) регулировать его надо в другом положении" в каком? Покрутил коленвал, по клапанам выставил на такте сжатия когда выпускные закрыты и у коромысла есть свободный ход. Также касательно компрессии, в мануале есть показатели к измерению: ![]() вольный перевод "с декомпрессором 6 атм, без декомпрессора 14. Если компрессия сильно низкая сделайте зазор на клапане с декомпрессром в почти 1мм" значит ли это что шток декомпрессора все время должен бы поджимать клапан? А у меня без декомпрессора стабильно 6 атм на холодную, а если декомпрессор выжать то клапан открывается и компрессии нет совсем. И вот совсем не понятно, либо мотор кончился либо я делаю что-то не правильно. Вразумите меня люди добрые ![]() Есть также в мануале указания причин, если низкая компрессия: 1. регулируйте клапана 2. притирайте/меняйте клапана 3. компрессия уходит в щель между гбц и цилиндром(проверил, нет) 4. задиры на цилиндре или поршне( смотрел эндоскопом, хона конечно нет но и царапин тоже) Поэтому прежде чем разибрать ЦПГ хотелось бы убедится в правильности измерений и верной интерпретации данных. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды живучие колневалы. Там быстрее от масляного голодания головка дохнет. Поэтому, скорее всего, ничего фатального.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды живучие колневалы. Там быстрее от масляного голодания головка дохнет. Поэтому, скорее всего, ничего фатального. Очень обнадеживает, может стоит дать маслом в маслоканал коленвала проверить не засорился ли он? Подачу масла на ГБЦ проверил и тоже промыл продул на всякий. Давай фотографируй поршень и цилиндр и показывай. Уже собрал ![]() Меня терзает мысль о несправедливости, везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так? в целом ничего сложного врезаться в магистраль маслянного фильтра ведь именно туда давит первичный маслянный насос. Но вопров давлении, какое норма? В мануале не нашел, может знает кто, чтобы уже под это подбирать датчик. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня терзает мысль о несправедливости, везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так? в целом ничего сложного врезаться в магистраль маслянного фильтра ведь именно туда давит первичный маслянный насос. Но вопров давлении, какое норма? В мануале не нашел, может знает кто, чтобы уже под это подбирать датчик. На мерсах нет датчика давления масла. Чего ты хочешь от спортивного снаряда. Там задача проехать гонку, дальше мот на капиталку. Зачем при таких условиях нужен датчик давления масла? В общем и целом ![]() Пришел сегодня сальник собрал все и.... Ничего не изменилось, ну может поменьше выхлопа стало в двигателе, но также оно жжет масло и дым от этого выходит через голову в раму и оттуда на улицу Из этой ситуации есть два варианта: 1. Жить как есть, на выход шлага с головы поставить масло уловитель(знаю есть такие штуки, но как выглядят, не видел) и трубку увести под заднее крыло - дешего и сердито, но это сильно попортит масло, раз оно все время будет гореть. 2. Взять поршень с двигателя EZD, что ставится на большие доджи, джипы да крайслеры и гильзовать цилиндр под размер нового поршня в 99.5, это выйдет дешевле, чем покупать восснер следующего размера за миллионы нефти и растачивать под него. Промерий компрессию. Промерий давление масла. Если все в норме, то ездить и смотреть за расходом масла. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:22 |