![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль запилить инжектор на дрз400 ради науки. Сильной экономичности от дрз не ожидаю в силу короткоходной цпг.
На эту мысль меня натолкнуло появление инжектора на чайнамото. Запчасти от него есть в продаже. И выявились две основные проблемы. 1. На роторе карбюраторного мото всего две метки для датчика зажигания. А на инжекторе они должны быть по кругу. Можно в принципе притащить ротор от ltz400, но это довольно дорого. 2. Запрограммировать блок под конкретный мотоцикл. Остальные траблы вроде установки бензонасоса решаемые. Пока думаю над первой проблемой. Кто-нибудь знает как крепятся пластинки на внешней стороне ротора? Ещё пытаюсь выяснить размеры ротора дрз и сравнить с китайцами. Или может кто встречал блоки инжектора работающие от двух меток? Хммм. Нашёл. https://sl.aliexpress.ru/p?key=wu6FGkN Как оно работает и можно ли это перенастроить пока не знаю. https://ecotrons.com/small_engine_fuel_inje..._injection_kit/ тоже какой-то набор и внизу инструкция по установке на dr650. О. Кто-то устанавливал этот экотронс на дрз, но получил проблем. И в сумме это около 700 долларов. https://www.advrider.com/f/threads/ecotrons...nta-ga.1563743/ Хммм. Нашёл. https://sl.aliexpress.ru/p?key=wu6FGkN Ааа. У этого продавца я видел ещё блок на карбовые моты с программируемой кривой зажигания. В отзывах пишут, что раньше эти блоки были хорошие, а теперь брак. Лотерея в общем. Но в целом интересно, тем более что альтернатив мало. Или почти нет. Dynatek только знаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумный.
Инфа по теме- дроссельную заслонку инжекторную можно взять от гр8 450. Ответ от дипсик по количеству меток для дп коленвала. Для простейшего одноцилиндрового инжекторного двигателя минимальное количество меток на датчике положения коленчатого вала (ДПКВ) может быть значительно меньше, чем в многоцилиндровых двигателях. Однако система должна обеспечивать синхронизацию работы впрыска топлива и зажигания. ### Минимальное количество меток: Для одноцилиндрового двигателя достаточно **одной метки** на коленчатом валу. Эта метка используется для определения верхней мертвой точки (ВМТ) в цикле работы двигателя. ### Как это работает: 1. На коленчатом валу устанавливается одна метка (например, выступ или магнитный маркер). 2. Датчик положения коленвала считывает эту метку и передает сигнал в блок управления двигателем (ЭБУ). 3. ЭБУ использует этот сигнал для определения момента, когда поршень находится в ВМТ. 4. На основе этого сигнала ЭБУ синхронизирует впрыск топлива и момент зажигания. ### Преимущества: - Простота конструкции. - Минимальное количество элементов для синхронизации. ### Недостатки: - Низкая точность по сравнению с системами, использующими большее количество меток (например, 60 зубцов с пропусками). - Ограниченная возможность адаптации для более сложных режимов работы двигателя. ### Альтернативный вариант: Если требуется более высокая точность, можно использовать **две метки** (например, одна для ВМТ, а вторая для промежуточного положения коленвала). Это улучшит синхронизацию и точность работы системы. Таким образом, для простейшего одноцилиндрового инжекторного двигателя достаточно **одной метки**, но для повышения точности и надежности можно использовать две метки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:33 |