![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль запилить инжектор на дрз400 ради науки. Сильной экономичности от дрз не ожидаю в силу короткоходной цпг.
На эту мысль меня натолкнуло появление инжектора на чайнамото. Запчасти от него есть в продаже. И выявились две основные проблемы. 1. На роторе карбюраторного мото всего две метки для датчика зажигания. А на инжекторе они должны быть по кругу. Можно в принципе притащить ротор от ltz400, но это довольно дорого. 2. Запрограммировать блок под конкретный мотоцикл. Остальные траблы вроде установки бензонасоса решаемые. Пока думаю над первой проблемой. Кто-нибудь знает как крепятся пластинки на внешней стороне ротора? Ещё пытаюсь выяснить размеры ротора дрз и сравнить с китайцами. Или может кто встречал блоки инжектора работающие от двух меток? Хммм. Нашёл. https://sl.aliexpress.ru/p?key=wu6FGkN Как оно работает и можно ли это перенастроить пока не знаю. https://ecotrons.com/small_engine_fuel_inje..._injection_kit/ тоже какой-то набор и внизу инструкция по установке на dr650. О. Кто-то устанавливал этот экотронс на дрз, но получил проблем. И в сумме это около 700 долларов. https://www.advrider.com/f/threads/ecotrons...nta-ga.1563743/ Хммм. Нашёл. https://sl.aliexpress.ru/p?key=wu6FGkN Ааа. У этого продавца я видел ещё блок на карбовые моты с программируемой кривой зажигания. В отзывах пишут, что раньше эти блоки были хорошие, а теперь брак. Лотерея в общем. Но в целом интересно, тем более что альтернатив мало. Или почти нет. Dynatek только знаю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант по богатому:
Ротор https://www.ebay.com/itm/405182170376 ЭБУ https://www.ebay.com/itm/405521239118 Дроссель с форсункой в сборе https://www.ebay.com/itm/186398273198 Проводка https://www.ebay.com/itm/285017509966 Только дроссель может упереться в раму или еще куда-то. Отверстие под форсунку как сверлить будем? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отверстие под форсунку как сверлить будем? ![]() Такой поставить. Где-то вчера встретил инфу, что инжектор потребляет 5 ампер. Не знаю правда или нет. Задумался. Вспомнил про плюс инжектора- не будет литься бензин из карбюратора, когда я тренируюсь разворачивать мот на месте)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 12:29 |