![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите какой должна быть температура цилиндра и башки на 200м или 125м моторе в рабочем состоянии?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 29.3.2023 Вставить ник Цитата Из: Нижегородская область Мотоцикл: Suzuki Djebel DR200 SEY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос бывалым.
А может ли, при пересечении глубоких бродов, когда вода попадает на двигатель (в т.ч. и цилиндр) и валит пар, вклинить мотор от резкого охлаждения цилиндра? Или это абсолютно исключено? Может быть стоит глушить мотоцикл перед бродом и давать ему максимально остыть? Еще интересно, есть ли в этом плане разница между чугунием и никасилем? Вопрос естественно про 200ку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:13 |