![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите какой должна быть температура цилиндра и башки на 200м или 125м моторе в рабочем состоянии?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может ли, при пересечении глубоких бродов, когда вода попадает на двигатель (в т.ч. и цилиндр) и валит пар, вклинить мотор от резкого охлаждения цилиндра? Практика показала, что исключено. В т.ч. и на 200-ке.Или это абсолютно исключено? Еще интересно, есть ли в этом плане разница между чугунием и никасилем? Вообще, есть, но не в данном случае. Зазорами нри изготовлении двигателя всё компенсируется. У чугуния чуть больше, и этого достаточно.![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 12:00 |