![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, какое значение компрессии здорового двигателя у джебела? (нужен эталон, с чем сравнивать)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре Мотоцикл: suzuki dr 250 RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята всем привет, напишу немного предыстории, как то приехал мотоцикл( на пароходе) через 1,5 месяца после поездки, собрал его, хочу дрыгнуть киком, а сопротивления вообще нет, до этого было все нормально, скинул крышку потеребил декомпрессор, где-то вычитал что может залипать. и вот буквально в 2024 году был в поездке, приехал во Владивосток поставил мотоцикл на стоянку , а сам уехал на неделю. Приехал симптомы точно такие же, кик рукой толкаю, если и цепляет то на несколько оборотов и очень легко. Короче час я драконил по стоянке, кое как его возбудил. температура за бортом была в районе 30 градусов тепла, пробег 80 т.к. На 50 тысячах половинил с заменой всего, из поршневой поменял только кольца, стало немного лучше(зачем я их менял --- хз). промерили компрессию как в мануале, автомобильный с переходником под мот, намерили 9 и тут я призадумался , понимая как это сейчас не дёшево. даже если сделать поправку на то что стартер немного вяло крутил, пусть будет 10. я в негодовании. Зазоры в норме. Так собственно вопрос, что за хрень с киком? Мои догадки так это то что масло все стекло с цилиндра и появился прогал, Но тогда почему рандомно? мот стоит в гараже зиму и после 3 тычков заводился в период между этими случаями. поделитесь мнением. Спасибо
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:48 |