![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 12.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Пациент: Djebel 250 2007 года выпуска, пробег оригиналный 15 000 км, использовался в щадящем режиме. Обслужен полностью. Последний раз выезжал на нём весной 2023 года. Работал абсолютно без нареканий. По личным причинам не было возможности использовать мотоцикл по назначению с 2023 года по настоящее время. Всё это время он стоял в гараже. Каждые 2-3 месяца я ему подзаряжал аккумулятор и заводил мотор на 2-3 минуты. Всегда заводился и работал без проблем. В начале марта этого года решил выгнать мотоцикл из гаража и проехать на нём по территории ГСК. Через 50 метров мотоцикл заглох на ходу. Сразу после этого запуститься не захотел (стартер крутит, но не схватывает). Через 2 минуты простоя опять завелся и снова его хватило на 50м (заглох). Потом завёл мотоцикл на подножке. Через 10 секунд после старта мотор начал «покашливать» (типа пропуски зажигания) и через 20 секунд опять заглох. Заменил бензин на свежий и слил остатки старого бензина из карбюратора. Не помогло! Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Снял карбюратор, разобрал его и почистил (к слову, он и был чистый). Завожу мотор… Та же история – мотор запускается и через 20-30 секунд глохнет. Куда копать уже ума не приложу. Буду очень признателен, если кто-то сможет подсказать! Дополнительная информация: фильтр воздушный чистый, свеча иридиевая прошла 500км, АКБ крутит весело (заряд на него идёт). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздух в бак точно идёт? Там должен типа клапан стоять- может, не работает.
А так... зажигание смотри. Сталкивался с кавой- там хитропопые япы сделали по сути некий "ограничитель" в этом коммутаторе (понятно что всё очень условно описал- просто коммутатор рассчитали на определённый срок, скажем так). Симптомы примерно те же- перебои после небольшого прогрева. Проверить просто- мы сначала навесили на всё хитрых "контролек"- и убедились что комм режет определённые импульсы после прогрева. Потом поставили китайский, от 172 мотора. На джеб, наверно, пойдёт от вм. Да- он не работал толком, но мот ехал постоянно. А так... никуда не лезли?? Тут разбирался- тоже мот после прогрева "не поехал". Причина- отрегулировали клапана. Впуск раз в десять больше. Выпуск- даже не знаю, рокер просто ходил. Плюс гайка стопор открутилась- и счастье что я её достал целую! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 4:32 |