![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял изучив Мегазип,
DR200 начали комплектоваться радиаторами с 2001 года. А DF200 на протяжение всего периода выпуска (на основании каталога мегазипа). Куда подключен радиатор не понятно. На картинках визуальных отличий в крышках и картерах я не обнаружил. Может кто-нибудь добыть фотку подключения радиатора? Хочу понять возможность установки радиатора на ДР200 выпущенный ранее 2000г.? Или может кто уже ставил себе радиатор? P.S. Изыскание проводится из спортивного интереса в порядке изучения мат. части. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда Шерпу купил, она была с низким крылом, такая версия.
Само собой, мне это не подходило, но и "родное" крыло я не смог найти в продаже на тот момент, в итоге купил от какой-то кроссовой, вроде бы, Хонды, R-Tech. Благо, что в нем нет отверстий изначально, тем самым оно довольно универсальное, так вот! Само по себе крыло было длинное, на мой взгляд, и перекрывало поток воздуха к цилиндру. Решил его обрезать, укоротить, никаких проблем с грязью не испытывал, когда мотоцикл купался в грязи, то крыло его никакое не спасало, просто мне кажется, все же охлаждение цилиндра гораздо важнее. Если бы не прочитал, случайно, эту тему - то даже не думал, что существует какая-то проблема грязи и т.п.. Имхо, лучше чаще мыть мотоцикл и сбавлять перед лужами, и так ему, бедному достается по температуре, особенно в жару -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 12:49 |