![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто загонял джебеля на диностенд? Чето мне прям интересно стало сколько с колеса мощность будет по факту ,а то в одной теме прочитал что около 15-16 сил, чето удивился...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто загонял джебеля на диностенд? ИМХО, нет смысла загонять такой мотоцикл на диностенд! Для понимания всего, рекомендую сначала разобраться вообще с такими характеристиками, как мощность и крутящий момент (при каких оборотах и т.п.) и понимать вообще, для чего это и на что это все влияет, сразу многие вопросы уйдут сами собой) От себя лишь добавлю то, что все относительно! Например я, когда только купил Джебел, со звездами 14*41, с непривычки (это мой первый мотоцикл в жизни был во всех смыслах))) он мне прям вырывал руки! На 2ой передаче он разгонялся до 80км/ч. Замена звезд на 13*46 укротила его дерганный и резкий нрав, но это не значит, что мотоцикл перестал быть "мощным" в привычном понимании многих людей, так как появилась ТЯГА, но ушла "максималка", которая мне вообще не нужна в лесах и горах. А самое главное, за 3 года владения Джебелем, стало ли у меня возможностей больше, чем у мотоцикла? Нет! И это самый главный ответ на все эти вопросы. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, нет смысла загонять такой мотоцикл на диностенд! Для понимания всего, рекомендую сначала разобраться вообще с такими характеристиками, как мощность и крутящий момент (при каких оборотах и т.п.) и понимать вообще, для чего это и на что это все влияет, сразу многие вопросы уйдут сами собой) От себя лишь добавлю то, что все относительно! Например я, когда только купил Джебел, со звездами 14*41, с непривычки (это мой первый мотоцикл в жизни был во всех смыслах))) он мне прям вырывал руки! На 2ой передаче он разгонялся до 80км/ч. Замена звезд на 13*46 укротила его дерганный и резкий нрав, но это не значит, что мотоцикл перестал быть "мощным" в привычном понимании многих людей, так как появилась ТЯГА, но ушла "максималка", которая мне вообще не нужна в лесах и горах. А самое главное, за 3 года владения Джебелем, стало ли у меня возможностей больше, чем у мотоцикла? Нет! И это самый главный ответ на все эти вопросы. Мне просто показалось странным что почти половина мощности уходит в трансмиссии, подумал что бред, мои предположения оказались правдой Мне просто показалось странным что почти половина мощности уходит в трансмиссии, подумал что бред, мои предположения оказались правдой В общем тот кто писал что якобы с колеса 15-16 сил явно ошибался Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 8:57 |