![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 8.12.2024 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан. Ишимбайский район Мотоцикл: Покачто пешеход, мечтаю о djebel 250 xc) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто загонял джебеля на диностенд? Чето мне прям интересно стало сколько с колеса мощность будет по факту ,а то в одной теме прочитал что около 15-16 сил, чето удивился...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53672 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой тоже идёт... но расход пугает. Реальный средний расход по трассе полностью исправного Джебела с не вакуумным карбом около 4 л. На скорости 90-110. С вакуумником 4,5 в среднем.Это 100% проверенные цифры для мота в стоке. Если Джебел жрёт, то он или неисправен, или раздушен, но во втором случае он едет реально весело. 174 мотор до 11 тысяч крутится. Раскрутить можно почти что угодно. Попробуй на этом моторе проехать на этих оборотах километров 200. И посмотри, чем закончится.Я лично проехал 2/3 пути от Перми до Екатеринбурга в 09 году на максимальной скорости с максимальными оборотами (был сильный попутный ветер). Результат: мотор скушал грамм 200-250 масла, в остальном никаких последствий. Комфортен на околомаксималке. Подтверждаю. Особенно гружёный для дальняка, ибо своими 75 кг я сильно загрузить мот не мог, и на скорости было менее комфортно, чем с грузом. Но нормально, без возможности потерять управление.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 14:27 |