![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Была на Джебеле с ТМ28 проблема с зарядкой, дохли аккумы. Недавно поменяли генератор, но мот завести не смогли. Проверили бензин - течет куда надо. Проверили карб, была проблемка с винтом качества, устранили. Думали всё, щас заведем, внезапно пропадает искра - в обед есть, вечером (ничего с мотом не делали) уже нет. Когда была искра тоже не заводился. Подскажите куда глядеть вообще начать, куда тестером тыкать, мы что-то ума дать не можем. Визуально вроде всё проверили. Запускали с помощью пуско-зарядного устройства - могли мы им уже спалить чонить? Когда крутили двиг и потом выворачивали свечу, мне показалось, что она какая-то сухая, возможно там ещё и карбюратор шалит, но пока надо искру найти. Компрессия 10-11 вроде есть. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не барахлит датчик подножки, то начать отсюда -
https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html Там вроде и про перепутанные провода китайских статоров упоминали. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:18 |