![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу скажу купил пробежного Джебеля 200 в феврале, пробег 27000, это мой первый мотоцикл. Историю мота с момента пригона знаю, эксплуатировался постоянно но акуратно.
Накотал примерно 1000 км. в принципе все устраивает, но так как осознаю что я и не знаю как должно быть решил посмотреть. А тут еще колесо спустило и помыл как раз перед этим, в общем решил залезть посмотреть. Снял колесо, Берусь за маятник а он верх вниз примерно на 8 мм ходит в вбок на 1-2 мм. При ощупывании при шатании люфт ощущается во всех соединениях, но более всего в креплении прогрессии и аморта. Подшипник развалился? Я дальше разбирать не стал, новых то пока нет. Да и у вас решил совета спросить. Еще обнаружил что пора срочно менять воздушный фильтр (паралон уже отживает мастами небольшие дырочки), передние колодки, цепь (уже немного осталось тянуть) И еще расход масла за эту тысячу долил примерно литр. Это уже совсем плохо? Заранее спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протяни все соединения, если не поможет, откладывай деньги на ремонт. На 200 не знаю, а на 250 попадаются на ебее киты с подшипниками на всю заднюю подвеску. Качество бывает так себе, но лучше чем ничего. Можно попробовать заменить иголки хвостовиками от свёрл, они идут с шагом 0,1 - но это совсем крайний вариант. Подшипник под амортом можно попробовать провернуть(изменить положение), может и поможет. По маслу - маслосъемные колпачки обязательно, может еще и направляющие клапанов, остальное покажет вскрытие. Фильтры и прочий шмурдяк - меняй. Или фильтр можешь поклеить сам из подходящего поролона, колодки на клепать. На время хватит.
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Протяни все соединения, если не поможет, откладывай деньги на ремонт. На 200 не знаю, а на 250 попадаются на ебее киты с подшипниками на всю заднюю подвеску. Качество бывает так себе, но лучше чем ничего. Можно попробовать заменить иголки хвостовиками от свёрл, они идут с шагом 0,1 - но это совсем крайний вариант. Подшипник под амортом можно попробовать провернуть(изменить положение), может и поможет. По маслу - маслосъемные колпачки обязательно, может еще и направляющие клапанов, остальное покажет вскрытие. Фильтры и прочий шмурдяк - меняй. Или фильтр можешь поклеить сам из подходящего поролона, колодки на клепать. На время хватит. В 2009 году ремонтировал своему другу ,который любит подубасить по танковому полигону в Сертолово Лен. обл. всю прогрессию на ХР 600 древнего образца с двумя карбами сами понимаете у мото никто и не когда ни разу даже не удосужился смазать все точки .Результат не оставил себя долго ждать сначала это был огромный лювт в рычагах а при разборке я не обнаружил трети иголок в рычагах они просто сгнили и осыпались но при этом все сальники остались не вредимы и не потеряли своей эластичности. Друг принялся все игольчатые подшипники для прогрессии заказывать по нету а когда узнал цену то тихо сел на стул ( цены на 200 вообще не кусаются) и мной было принято решение отремонтировать по нашему .Били куплены поршневые пальцы от ТУЛЫ 200 по 15 рублей за штуку а место игольчатых подшипников заняли место точёные втулки из оловянестой высококачественной бронзы с канавками для смазки и все рычаги и точки аморта получили пресс масленки таким образом я вылечил прогрессию ХР 600 . Результат всё смазывается, площадь опоры на точках увеличилась , Друг второй год доволен покупая хорошую смазку ,лювта ноль а самое главное дёшево и сердито и втулок с пальцами хватит до кончины мотоцикла. P. S. А концевики от свёрел это колхоз! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:37 |