![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Два вопроса:
1) сегодня гонял на ней второй раз... при развитии скорости около 50-60км/ч наблюдается металлический лязг... не громкий и в принципе не пугающий... но неприятный! что может быть? Звук локализовать толком не удалось, т.к. был сконцентрирован на езде )) Возникло ощущение что звук шел с середины или с переда. Уточню что у меня слабовато натянута цепь... может она? 2) У меня масса 100кг мотак подо мной нормально приседает... однако никаких намеков на пробив на средних (междугаражевых ![]() В ближайшее время не планирую серьезных прыжков и езды а-ля кросс... Пока только езда по бездорожью разной серьезности на скоростях не более 50-70 км/ч. Извините если вопросы покажутся вам ламерскими, но тут дело такое... первый в жизни мотак! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 17.5.2011 Вставить ник Цитата Из: г. Магадан Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кэп! Я тут еще один сайтик нашел
![]() А вот альтернативный рем комплект на аморт... только немного не пойму что туда входит )) Кажется там сальника нет? http://www.xrsonly.com/dirt-bike-parts-1/h...da-xr250r-92-up О кстати! Комрады, такой вопрос! Когда пру по гравийке на которой имеется либо гребена (мелко-средняя, по типу как от грейдера) либо просто частые мелкие неровности, то при резком динамичном открывании газа-ускорении чувствую провалы, мотак дергается вперед назад, я же верно понимаю, что это провалы в наборе скорости когда колесо заднее подскакиевает и поэтому я не могу постоянно ускоряться с одинаковым усилием? И еще, приведите примеры какие настройки задней подвески используете в тех или иных ландшафтных (и тп) условиях? В особенности к i-denis вопрос ) Уж очень хочется досконально "выкурить" тему подвески и работы аморта в связке с пружиной. Вот например на серии волн (или углублений от высохших леж диаметром в 1.5-3 метра) со средней глубиной и "холмовидными" краями как было бы предпочтительней? если пружина перетянута- будет резско подкидывать, так? Если на бачке аморта затянуть на H (high или hard) это значит что аморт будет оч медленно сжиматься к примеру при при накатывании заднего колеса на "край" при выезде из "лужи"? чем это ъхорошо или плохо? А если по каменистой гравийке (камни округлые, вросшие в землю и выпирающие не более чем на 4-7 см в верхней точке) дубасить на высокой скорости? Насколько я понял из поста №85 под "трубочкой" понимается канал между основной частью аморта и бачком? А винт на бачке "регулирует диаметр" этой трубочки грубо говоря? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:48 |