![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос номер раз:
Или руки кривые или не так собрали мопедку после пересылки из Японии. В общем есть замок на вилке (штатная противоугонка) есть ключ. Пытаюсь провернуть (и с нажимом и без) - крутиться только пол-оборота. Это что такое? Каким-то образом оказалась левая личинка или у меня руки кривые и надо по-другому вертеть замок)? Два: Как блин настроить часы на приборке?! И что ещё там можно настроить кроме Trip A и B ![]() Пасиба за ответы заранее) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть поможет цепь 8 мм толщиной, к столбу освещения. Но ненадолго. Мот массой 130 кг не надо угонять, его можно тихо и торжественно загрузить втроём, вчетчвером, а то и вдвоём (при соответствующей комплекции
![]() Т.е. по городу по магазинам лучше выбрать Голду ![]() Цитата hellomaximus там же все шланги закрывают доступ к замку на вилке Серж оговорился - "...в левом!" Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:02 |