![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу скажу купил пробежного Джебеля 200 в феврале, пробег 27000, это мой первый мотоцикл. Историю мота с момента пригона знаю, эксплуатировался постоянно но акуратно.
Накотал примерно 1000 км. в принципе все устраивает, но так как осознаю что я и не знаю как должно быть решил посмотреть. А тут еще колесо спустило и помыл как раз перед этим, в общем решил залезть посмотреть. Снял колесо, Берусь за маятник а он верх вниз примерно на 8 мм ходит в вбок на 1-2 мм. При ощупывании при шатании люфт ощущается во всех соединениях, но более всего в креплении прогрессии и аморта. Подшипник развалился? Я дальше разбирать не стал, новых то пока нет. Да и у вас решил совета спросить. Еще обнаружил что пора срочно менять воздушный фильтр (паралон уже отживает мастами небольшие дырочки), передние колодки, цепь (уже немного осталось тянуть) И еще расход масла за эту тысячу долил примерно литр. Это уже совсем плохо? Заранее спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2038 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет на 200-ке маятник на втулках стоит, в амортизаторе тоже подшипники скольжения (круглые такие). Иголки только в прогрессии, где здоровая круглая фиговина. Потом посмотрю, щас на работу набо ехать.
Куда стока масла-то ушло на тыщу? Мож на работающем движке уровень мерил? Целый литр усосать, свеча должна быть в масле -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мне память не изменяет на 200-ке маятник на втулках стоит, в амортизаторе тоже подшипники скольжения (круглые такие). Иголки только в прогрессии, где здоровая круглая фиговина. Потом посмотрю, щас на работу набо ехать. Куда стока масла-то ушло на тыщу? Мож на работающем движке уровень мерил? Целый литр усосать, свеча должна быть в масле Вот эти подшипники скольжения у меня вызывают недоверие т.к. они печёные что очень дёшево для японцев , ведь хорошая бронза денег стоит.У меня тоже начинает немного лювтить буду переходить на бронзу вместо печёного г......... а где иголки надо ставить пресс масленки сегодня как раз этим займусь надо всё смазать перед дальнобоем . Фото переделки потом выложу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот эти подшипники скольжения у меня вызывают недоверие т.к. они печёные что очень дёшево для японцев , ведь хорошая бронза денег стоит.У меня тоже начинает немного лювтить буду переходить на бронзу вместо печёного г......... а где иголки надо ставить пресс масленки сегодня как раз этим займусь надо всё смазать перед дальнобоем . Фото переделки потом выложу. Сорри поторопился с выводами про прогрессию 200сотки ,сегодня разобрал свою для смены смазки и был приятно удивлен что всё девственное , шарниры авиационного типа, внутренняя и наружная обоймы хромированы при чём наружная имеет напыление , на центральном игольчатом подшипнике прополировал на войлочном круге внутренний палец-обойма и везде сменил смазку ( японцы на ней явно экономят её там практически не было) смазку заложил ещё дедовскую благо 10ти литровая банка досталась, смазка №158 (в народе её называют СИНЬКА) лучше смазки не видал, хотя пробывал всякие мировые бренды, дед вонный инженер рассказывал что она поставлялась практически только для армии и во времена застоя простому авто любителю заполучить киллограмовую банку было за счастье, ну что то я увлёкся про смазку. В молодости занимаясь в мото - клубе довелось ремонтировать на эндуро которые были еденицы в СССР тогда для нас инавациоонную прогрессию которая умерла за сезон тренировок так вот вней в прогрессии были без сальников прикрытые шайбами печёные шарниры, никто же не знал что их надо регулярно смазывать! Поэтому основываясь на старом опыте думал что на 200тке то же самое, не думал что в200сотку инженеры воткнули авиационного типа шарниры. Так что в эту конструкцию пресс маслёнки не воткнуть. А вот если по каким то причинам оригинальные шарниры не достать или очень дорого есть полный смысл переходить на бронзу с пресс масленками будет не хуже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 21:51 |