![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Миасс Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сразу скажу купил пробежного Джебеля 200 в феврале, пробег 27000, это мой первый мотоцикл. Историю мота с момента пригона знаю, эксплуатировался постоянно но акуратно.
Накотал примерно 1000 км. в принципе все устраивает, но так как осознаю что я и не знаю как должно быть решил посмотреть. А тут еще колесо спустило и помыл как раз перед этим, в общем решил залезть посмотреть. Снял колесо, Берусь за маятник а он верх вниз примерно на 8 мм ходит в вбок на 1-2 мм. При ощупывании при шатании люфт ощущается во всех соединениях, но более всего в креплении прогрессии и аморта. Подшипник развалился? Я дальше разбирать не стал, новых то пока нет. Да и у вас решил совета спросить. Еще обнаружил что пора срочно менять воздушный фильтр (паралон уже отживает мастами небольшие дырочки), передние колодки, цепь (уже немного осталось тянуть) И еще расход масла за эту тысячу долил примерно литр. Это уже совсем плохо? Заранее спасибо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть полный смысл переходить на бронзу с пресс масленками будет не хуже. смысла нет так как ШС установлен для тог чтобы аморт играл в разные стороны а на втулках этого качения не будет и шток аморта завернёт быстренько ну как минимум втулок будет хватать на пару выездов -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 5.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Джебель 250др 98 года и Хонда SLR-650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысла нет так как ШС установлен для тог чтобы аморт играл в разные стороны а на втулках этого качения не будет и шток аморта завернёт быстренько ну как минимум втулок будет хватать на пару выездов Покачай на мото собранную прогрессию за маятник без колеса и пружины амртизатора и всё увидиш сам амортизатор не куда не (играет) ,я свой первый полностью самодельный эндурик сделал на втулках и бронзе прошло 7лет проехал на нем весь Северо-Запад шток аморта до сих пор не завернуло. А как ты объясниш установку на взрослых 250ках везде в прогрессии иголь чатых подшипников они же работают по принцепу качения как и втулки и аморт там не куда не (играет) я уже писал как бронзой отремонтировал прогрессию ХР 600. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:22 |