![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так случилось что после многочисленных падений, загнул вал переключения передач и с ней серьгу(плату переключения). Запчасти заказал, как пришли сразу поменял.
Так вот сначала, после ремонта, все работало четко, сейчас же 1,5 месяца спустя нетраль поймать все сложнее.После ремонта падений серьезных небыло. Сначала думал вилка переключения пострадала тоже, но тогда бы это сразу заметно было. Сцепление регулировал, никаких изменений. Кто что думает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 200ке заметил что работа коробки и особенно поиск нейтрали зависит от свободного хода сцепления. Согласно рекомендаций, ручка сцепления должна иметь свободный ход(некоторые пишут что вплоть до сантима). Так вот когда я делаю свободный ход то "всё плохо", когда делаю свободный ход очень минимальный (не болтается ручка, но уверен что не выжата ниграмма сцепа) то всё шоколадно. Но у меня новые диски стоят и усиленные пружины в сцепе.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:52 |