![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, чем заменить трос спидометра? На форуме вычитал варианты ремонта троса с применением донора от 07 тазика. Поехал, купил, а он длиннее сантиметров на 15-20. Дело еще в том, что у меня оказался трос не родной, а судя по размерам от ВАЗ 2106 и к спидометру он крепился через кусок резинового шланга. К приводу на колесе трос проходил по наикратчайшему расстоянию, так как он коротковат. Вопрос: 1. Какой длинны должен быть родной трос? 2. Из чего или от чего можно изготовить гайку крепления троса к спидометру? Гайки от наших тросов не подходят, они больше по размеру. Если у кого есть подобный опыт прошу отозваться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть задумка по изготовлению троса. Сегодня займусь. постараюсь сделать отчет с фотографиями (естественно в случае положительного исхода
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:31 |