![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем задумался на днях, если вдруг продавать дрз, какие альтернативы.
Ктм у нас не котируются, как и все западное. По факту либо обратно на джебел, либо коровы от 650сс ![]() Помониторил салоны, что продается, альтернатив нет вообще. Кто может предложить вариант альтернативы дрз? (Чтобы поднимать руками как 250ки и расход по трассе 4л) ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6270 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно сколько вилка весит с траверсой в сборе. Я мог бы взвесить дрзшную для сравнения.
Ланкарра вроде говорил кстати, что пружины в подвеске рассчитаны на райдера килограмм на 80 максимум. Больше надо менять пружины. Если допустим эту вилку воткнуть в дрз она получается работать не будет, если поменять только пружины? Ещё и картриджи придется менять/переделывать из-за большой разницы в весе? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:34 |