![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.6.2023 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, выбираю первый мотоцикл среди Китайских эндуро, это первый мотоцикл, так что опыта в этих моментах нет.
Рост 191 см, вес 100 кг. Уважаемые эндуристы, подскажите пожалуйста на какие модели обратить внимание, бюджет 200-250 тыс. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1225 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторю- есть "тот самый", дешёвый Китай. Не важно, мотоцикл, телефон или там колонка.
На дешёвом китайском мотоцикле иной раз такое встречается- волосы встают везде. Например- для регулировки клапанов надо частично снимать двигатель. Или- частая проблема- поставили как то двигатель, не подумав а как вообще он встанет. Видел- масляный щуп упирается в раму. Или находится далеко за ней- даже открутить малореально. Сегодня столкнулся- крышка звезды тоже за рамой, еле достал. Всего то надо было- подрезать крышку на полсм. Классика- кикстартер. Упирается в ногу, в подножку при запуске, ещё куда либо. Карб может встать так что ничего с ним не сделать. Повторю- это не просчеты конструкции, как, например, снять карб на баджадж пульсар. Это из за банального "собрали в кучу то что нашлось" не думая. Зато- можете получить мотоцикл с 25 лошадьми с записью в документах "16"! Но вот вопреки расхожему мнению- откровенно дрянной крепеж практически не попадался. Бывало конечно головки заминало- но тоже редко. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 12:35 |