![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, чем заменить трос спидометра? На форуме вычитал варианты ремонта троса с применением донора от 07 тазика. Поехал, купил, а он длиннее сантиметров на 15-20. Дело еще в том, что у меня оказался трос не родной, а судя по размерам от ВАЗ 2106 и к спидометру он крепился через кусок резинового шланга. К приводу на колесе трос проходил по наикратчайшему расстоянию, так как он коротковат. Вопрос: 1. Какой длинны должен быть родной трос? 2. Из чего или от чего можно изготовить гайку крепления троса к спидометру? Гайки от наших тросов не подходят, они больше по размеру. Если у кого есть подобный опыт прошу отозваться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот наконец-то подготовил фотоотчет. Может кому пригодится.
Короче говоря, был закуплен трос спидометра от ВАЗ 2107. Методом подбора подходящей гайки на спидометр, нашел радио разъем, применяемый для соединения кабелей. Я думаю, что в радиомагазине такие вещи должны продаваться. Маркировка на разъеме СР-50-1ФВ. ![]() Вот этот разъем крупным планом. Я считаю, что он идеально подходит по своему строению. ![]() ![]() Диаметр оплетки троса = 7.5 мм, диаметр хвостовика разъема = 9 мм. Внутри разъема имеются сужения, в которые трос не проходит, их необходимо рассверлить сверлом 8 мм. ![]() Хвостовик пропилить, что бы была возможность его обжать. ![]() Извлекаем гибкий вал из оплетки. ![]() Обрезаем оплетку и снимаем с нее все лишнее. ![]() Примерка наконечника. Длина оплетки, с установленными наконечниками, получилась 87.5 см. Этот размер подобран опытным путем. Мот установлен на подставке, что бы вилка полностью вышла, трос устанавливался по месту и соответственно замерялся. ![]() Внутри сделал так, что бы оплетка троса выходила внутрь гайки на 2-3 мм. ![]() Что бы трос не болтался в приводе на колесе, так как диаметр наконечника меньше диаметра отверстия привода, была изготовлена втулка: наружный диаметр – 14 мм внутренний диаметр – 12.5 мм длина – 25 мм расстояние от края до фиксирующей прорези – 5мм Специально сделал, что бы втулка выступала на 1 см, для фиксации пыльника. ![]() После установки втулки, закрепил изготовленный наконечник автомобильным хомутом. Брал самый маленький 8-12 мм. На оплетку подмотал пару слоев изоленты, для более плотной посадки. Для лучшего обжима наконечника вырезал полоску из кабельного свинца шириной 1 см, но немного короче чем длина окружности наконечника ![]() Так он смотрится прикрученный к спидометру. ![]() Теперь гибкий вал. Его длина = 109 см, я отрезал 20 см. Перед обрезкой 20 см на обрезку, 2.5 см на рабочую поверхность. После обработки длина гибкого вала =89 см. ![]() Пропаять хорошо не получилось, где то на 4 бала. Сказалось масло которое никак не получалось вымыть из тросика. После обточки немного витки «поплыли». Пришлось после подгонки еще раз нанести на поверхность припой для закрепления ниток троса. Грубую обточку делал на точильном станке, но когда увидел, что витки пытаются разлохматится, опять пропаял и обтачивал надфилем в маленьких тисочках. ![]() Вот такой получился трос. ![]() ![]() Это его крепление при помощи переходной втулки, причем оставил оба штатных жигулевских пыльника. ![]() Литолом намазал, чтоб вода и пыль не попадали. Может и не надо было. Так смотрится подключение к спидометру на мотоцикле. ![]() Трос поставил, проверил, все отлично работает. P\S: Есть задумка по изготовлению четырехгранника, без применения припоя. Как сделаю выложу. Вот и все! ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:05 |