![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют, товарисчи! речь пойдет за DRZ400S 2007
Валялся мопедик года три в гараже с крайне редкими вылазками в виду отсутствия времени. В этом году времени стало чуть больше, решил возобновить мототуры. Подкинул новую поршневую 434 кубиков, ввиду большого расхода масла старой. Собрал, поехал катать. по началу малеха постреливал на высоких оборотах, и с течением километров проблема стала усугубляться. километров через 20 стал стрелять и чихать с провалами на всех оборотах. Карб FCR39 был трижды снят и вымыт, заменены все резинки. включая средние. НЕ помогло. Свеча, точнее три новые свечи черные. На отсутствие воздушного фильтра и даже воздушного жиклера особо не реагирует. Поставил родной карб (перед заменой на фцр был полностью исправен) тоже ничего не поменялось. Соответственно карб отмел. Новые катушка с бронепроводом не спасли. Гена в норме, все три обмотки 60+вольт дают, сопротивление в норме. Напруга на клеммах акб 13-13.3в. РР наверно мандит, заказан новый, жду, но говорят, что в нем не может быть дело. ЕПрст а в чем может быть дело? Я чет0 уже хз куда копать. ПыСы клапана в норме, тепловые зазоры в норме, метки на месте. Парни, ну не все разом, давайте по очереди)) А если серьезно, все так плохо, что даже идей нету? Может такая фигня быть из-за сенсора? пикапщик который -------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в карбе! Промывалось и продувалось и чистилось с микрощеткой все каналы. Конфиг карба отлично работал несколько лет. Для пробы пробовал ставить все жиклеры новые(был запас). После каждой ревизии карба ставилась НОВАЯ свеча. Какие еще вводные нужны для облегчения поиска неисправности? Смесь богатая, свеча черная. Но это может так же свидетельствовать о пропусках зажигания. если за два такта воспламенения поджиг был только один, то получается почти две порции топлива, что равно богатой смеси.
у тебя прямоток, 3 на 3 мод есть? полный выпуск фмф. 3х3 в наличии про фильтр упоиянул, что бы не было предложений типа фильтр помой)) Все самые очевидные процедуры были проведены. Остались только редко встречающиеся по ходу. коммутатор и сенсор. ну и типа проворот ротора у кого то встречал. ведь эта кхм... редиска нормально выехала из гаража и успешно прокатила меня несколько километров. это только по возвращению домой что-то начало отрыгивать. вот что самое непонятное -------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:28 |