![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют, товарисчи! речь пойдет за DRZ400S 2007
Валялся мопедик года три в гараже с крайне редкими вылазками в виду отсутствия времени. В этом году времени стало чуть больше, решил возобновить мототуры. Подкинул новую поршневую 434 кубиков, ввиду большого расхода масла старой. Собрал, поехал катать. по началу малеха постреливал на высоких оборотах, и с течением километров проблема стала усугубляться. километров через 20 стал стрелять и чихать с провалами на всех оборотах. Карб FCR39 был трижды снят и вымыт, заменены все резинки. включая средние. НЕ помогло. Свеча, точнее три новые свечи черные. На отсутствие воздушного фильтра и даже воздушного жиклера особо не реагирует. Поставил родной карб (перед заменой на фцр был полностью исправен) тоже ничего не поменялось. Соответственно карб отмел. Новые катушка с бронепроводом не спасли. Гена в норме, все три обмотки 60+вольт дают, сопротивление в норме. Напруга на клеммах акб 13-13.3в. РР наверно мандит, заказан новый, жду, но говорят, что в нем не может быть дело. ЕПрст а в чем может быть дело? Я чет0 уже хз куда копать. ПыСы клапана в норме, тепловые зазоры в норме, метки на месте. Парни, ну не все разом, давайте по очереди)) А если серьезно, все так плохо, что даже идей нету? Может такая фигня быть из-за сенсора? пикапщик который -------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1313 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
несколько километров. это только по возвращению домой что-то начало отрыгивать Согласен, в таком случае карб можно исключить, прогрев двигателя врятли дал бы такие сильные изменения. А пропуски вспышек разве не ощущаются на слух и подергиваниями ? ----------- Обзор от ИИ: Проблемы с зажиганием мотоцикла при нагреве часто связаны с плохим контактом в системе зажигания или в электрической цепи. Это может проявляться в виде пропадания искры, нестабильной работы двигателя или даже полным отказом зажигания. Вот возможные причины и решения: 1. Неисправности в контактах: Поврежденные или окисленные контакты в проводке, особенно под катушкой зажигания, датчиками или датчиками холостого хода. Плохой контакт в разъемах или штекерах. Решение: Проверьте и очистите все контакты, затяните соединения, поменяйте поврежденные детали. Дополнительно: Если контакты очень плохо окислились, можно попробовать использовать специальные очистители контактов. 2. Проблемы с электропроводкой и катушкой зажигания: Окисление, повреждения или обрывы в проводах. Неисправность катушки зажигания. Решение: Проверьте и почините проводку, замените катушку при необходимости. Дополнительно: Если проблемы возникают только при прогреве, возможно, катушка нагревается и не справляется с нагрузкой. 3. Неисправности в системе управления двигателем (ECU или мозги): Неисправность датчиков (например, датчика температуры, кислородного датчика). Проблемы с ECU. Решение: Проверьте и замените неисправные датчики, возможно, потребуется диагностика ECU. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:01 |