![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 1.4.2019 Вставить ник Цитата Из: Melitopol Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. совсем недавно стал обладателем Honda xlr 250 Baja 90-x годов выпуска.рама MD22/ и не пройди и пару днеq свершилось горе ( сгорел коммутатор а точнее кондицатор в нем. вопрос знатокам -подойдет ли коммутатор от xr baja xlr baja? я так понимаю комутатор у меня AC но могу ошибаться.
-------------------- Honda XLR 250 Baja
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2015 Вставить ник Цитата Из: г. Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю тему спустя 6 лет. У меня была похожая ситуация. Накрылся регулятор напряжения в котором пробило диод и/или тиристор. В результате при высоких оборотах в сети было больше 12 В (до 60 В, т.к. регулятор не работал и напряжение исправных фаз складывалось). Повышенным напряжением пробило электролитический конденсатор на входе в блок зажигания (конденсатор с допустимым напряжением 25 В). Этот конденсатор вздулся и замкнул. На Вашей фотографии он хорошо виден и его, вероятно меняли. Я поступил так же - аккуратно расковырял мастику и выдрал остатки конденсатора. Затем по отверстиям от выводов сверлил тонким сверлом дырки до выхода на противоположную сторону корпуса CDI. Эти отверстия со стороны стенки корпуса расширил (аккуратно рассверлил чтобы не повредить печатные проводники на плате) до ~ 6 мм. Впаял конденсатор на 50 В той же ёмкости (2000 мкФ). Он оказался выше старого, сгоревшего. Полости со стороны мастики и отверстия на задней стенке заполнил "жидкими соплями". Поставил на мотоцикл - все заработало. Предварительно заменил трехфазный регулятор-ректификатор (выпрямитель-регулятор) на китайский для CB-400. "Китаец" проработал 1 сезон и сдох. Его смерть вызвала уже пробой/обрыв мощного диода в блоке зажигания. Доступ к диоду открылся после того, как я неаккуратно расковырял мастику при этом повредив еще другие элементы на плате CDI и заменой одного диода блок уже спасти было невозможно. Мне надо искать родной CI563-KZ9. На АliExpress есть блоки зажигания CI558 для "Африки" и CI548А для AX-1 (NX-1). Возможно-ли этими китайскими блоками CDI "заместить" потерю (?) - сказать не могу, не пользовал. Особенностью всех блоков DC CDI является изменяемое начало искрообразования (задержка "подачи" искры) до ВМТ в зависимости от оборотов двигателя. Чем выше обороты коленвала тем раньше до ВМТ нужно "искрить", т.е. больше задержка. Пробовал ставить DC CDI от малокубатурного GU-6 - искра есть, но по ощущениям, зажигание получается слишком ранним - бьёт в обратную кик-стартер. Мотоцикл потерял "резвость" и больша 100 не едет. Всё еще, по-видимому, зависит от положения установки индукционного датчика зажигания.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 18:41 |