![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салют, товарисчи! речь пойдет за DRZ400S 2007
Валялся мопедик года три в гараже с крайне редкими вылазками в виду отсутствия времени. В этом году времени стало чуть больше, решил возобновить мототуры. Подкинул новую поршневую 434 кубиков, ввиду большого расхода масла старой. Собрал, поехал катать. по началу малеха постреливал на высоких оборотах, и с течением километров проблема стала усугубляться. километров через 20 стал стрелять и чихать с провалами на всех оборотах. Карб FCR39 был трижды снят и вымыт, заменены все резинки. включая средние. НЕ помогло. Свеча, точнее три новые свечи черные. На отсутствие воздушного фильтра и даже воздушного жиклера особо не реагирует. Поставил родной карб (перед заменой на фцр был полностью исправен) тоже ничего не поменялось. Соответственно карб отмел. Новые катушка с бронепроводом не спасли. Гена в норме, все три обмотки 60+вольт дают, сопротивление в норме. Напруга на клеммах акб 13-13.3в. РР наверно мандит, заказан новый, жду, но говорят, что в нем не может быть дело. ЕПрст а в чем может быть дело? Я чет0 уже хз куда копать. ПыСы клапана в норме, тепловые зазоры в норме, метки на месте. Парни, ну не все разом, давайте по очереди)) А если серьезно, все так плохо, что даже идей нету? Может такая фигня быть из-за сенсора? пикапщик который -------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 9.1.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: KTM 350 SX-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну чтож... скинул голову, пролил клапана. Все в порядке, держут сцуки. Звезды на месте) ротор не убежал, ВМТ соответствует метке. .
отключить фишку фаз генгератора ,удивился восставшему двигателю. Генератор отключал, без изменений Остался коммутатор и... да хз, вроде все. Ну еще интереса ради подкинуть новый карб. Может мои оба решили вдруг окуклица. -------------------- Honda CBR600-F4i '03 -> VFR800ABS '07 -> CBR1000RR '07 -> VFR800Fi '03-> Suzuki GSX-R600 '09 -> Yamaha FJR 1300 '05 -> YZ250F '05 -> Husqvarna TC449 '11 -> Suzuki RM-Z 450 '09 -> KTM 350 SX-f '11
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:56 |