![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала долгое нудное вступление:
Приобретался на авто.ру в 2019 году (но продавец был тут на форуме и объява тоже тут была, просто я её не увидел тогда). Мотик был "обрезан" под езду по лесу, т.е. срезаны все поворотники, не работала приборка и стоп-сигнал, не было тумблера аварийки - в общем почти кросс вариант. В том же году отдал одному знакомому ремонтнику на полное ТО, восстановление и тюнинг - был поменян руль, восстановлены задние поворотники, заменены диски сцепления, сделана защита заднего суппорта и далее обслуживание по кругу. Однако, человек пережал клапана и мотик далеко не мог уехать - глох и нужно было ждать пока остынет. В итоге отдал на полное обслуживание Тимофею (АМДМЕН) весной 2020 года - было всё либо перебрано, либо продиагностировано (перебран с чисткой карб, отрегулированы клапана, перебрана вилка, заменены подшипники, перебран амортизатор, обслужена прогрессия, заменена цепь и звезды(или звезда, точно не помню), протянуты спицы на колесах, заменен АКБ). После этого я еще восстановил передние поворотники, приборку, подсветку номера, тумблер аварийки, заменил тросик спидометра, поставил слпайдер (брал здесь на форуме полиуретановый), поменял улитку спидометра в колесе, поставил защиту рук и картера. В прошлом году смазал троса спидометра и сцепления. Ездил я очень мало на нём - пробеги за год смешные: от 0 до 200 км за сезон. Объясняется тем, что езжу только по лесу и проселочным дорогам - самые большие расстояния это 25 км в один конец. 2 года вообще не ездил. Езжу один, компании нет особо. Суммарный пробег за 5 лет не превышает 500-600 км. Каждый сезон менял масло и маслофильтр, остальное не трогал пока. Тюнинг и просто основные плюсы: - есть кикстартер - круглые складные японские зеркала (брал тут на форуме) - защита рук на руле Асербис (с алюминием) - защита картера (алюминий) - защита заднего суппорта (алюминий) - стоят большие жиклеры в карбе (тут спорно плюс это или минус - досталось мне в таком виде от предыдущего владельца), а вместе с ними сделаны отверстия в ресивере воздухана (не помню как он называется, который между карбом и воздушным фильтром). Минусы: Из всех оставшихся по наследству минусов остались: - вмятина на баке с одной стороны со сколами краски (бак не гнилой снизу, только сколы) - отломанная защита цепи - не работает блокировка вилки (замок). Скорее всего нужно поменять аккумулятор - пока не заводил в этом году, но 5 лет это срок для акб. И в целом вроде как всё. К мотику идёт в комплекте очень много всего (еще плюсы, так сказать): - новая грязевая покрышка в родном размере (на фото) - купил, т.к. текущая покрышка уже в среднем состоянии - кроссовый комплект фары и крыла - подставка для обслуживания мото (покупалась тоже тут на форуме) - 3 новых троса сцепления, но под них надо крепеж доделать (троса на 1 см короче родного - вот тут тема https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...p;#entry886942) - 1 или 2 троса спидометра (точно не помню, но вроде 2) - запасная камера для заднего колеса (с человеческим угловым нипелем, а то сейчас стоит прямой - руки не дошли поменять) - куча всякой мелочевки (крепеж и т.п.) Что нужно сделать - стандартно обслужить: заменить жидкости(тормозуху, масло в моторе, масло в вилке), сальники в вилке, маслофильтр. Все нужные расходники к мотику отдам = масло и маслофильтр, масло в вилку, сальники и пыльники вместе с тулзой для запрессовывания, тормозуху. Есть шприц - могу прошприцевать прогрессию, но вряд ли ей это нужно, т.к. пробег мизерный, а по бродам я не плавал. От электро стартера заводится легко. Есть видео как он заводится на горячую и работает (снимал прошлой осенью). Могу отправить по мессенджеру. Масло не подтекает, не ест. Амортизатор давление держит. Мотик на учете НЕ стоит. Продается по ДКП. На мотике грязевая резина. Другой нет. Продажа в Москве, но пока мотик еще в Москву не привёз (дата привоза от спроса зависит). По деньгам хотел 350к. Причина продажи - купил электровелосипед и мне его за глаза хватает. Мотик стоит на приколе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 15.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250xc , Kawasaki ZL 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусть будет 300 за всё.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 6:37 |