![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2025 Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем. На данный момент катаюсь по полям и лесам по софту на китайце 172-5 моторе, но есть желание покататься Рыбачий/Зеленцы, Кавказ, Алтай с предварительной отправкой ТК, да и по области по ягоды. На моем Атаки более 30 минут по трассе ехать некомфортно - прыгает вилка и сидение как доска.
Хочу взамен купить дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать? Ремонтирую сам. Также есть ли у кого в области на прокат взять такой аппарат на пробу на возмездной основе проехать 10-15 км по асфальту? Нашел посидеть только один ТТР в мотосалоне, но там подвеска убита и она до упоров просела подомной (85кг). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2025 Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот китаец на 172 моторе нормально побегает 500-600 км по горам? Как то доверия ему нет - каждый выезд что то отвалится, хотя пробег 1200 км и все на синем фиксаторе. Также не поставишь боковые кофры и сидение неудобное.
А продавать китайца и R1200rt и покупать гуся или KTM тоже как то не хочется. На тяжелой турэндуро нормально по бездору не поездишь, жалко мот Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 20:26 |