![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2025 Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем. На данный момент катаюсь по полям и лесам по софту на китайце 172-5 моторе, но есть желание покататься Рыбачий/Зеленцы, Кавказ, Алтай с предварительной отправкой ТК, да и по области по ягоды. На моем Атаки более 30 минут по трассе ехать некомфортно - прыгает вилка и сидение как доска.
Хочу взамен купить дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать? Ремонтирую сам. Также есть ли у кого в области на прокат взять такой аппарат на пробу на возмездной основе проехать 10-15 км по асфальту? Нашел посидеть только один ТТР в мотосалоне, но там подвеска убита и она до упоров просела подомной (85кг). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тож есть в гараже китаец, не дешевый!!,.. тож думал - Китай наше все!!!, однако это не так... , - жалкое недорозумение (((, Европа рулит, потом япы.. Да понятно что китайцы не дотягивают в деталях, да и в общем до японии/европы, но вы по бюджету своему рассудите. В нормальных руках всё будет +/- держаться, а в плохих и япошки нараз ушатываются. Ну ТТР тот же, если найти его в оригинале 100% с пробегом 5-10 тыс км, то можно на него положиться, а если по рукам гулял, километраж хрен пойми какой, крепёж левый, тюнинг типа цветных рычагов и китайского руля - это облезлый кот в мешке, японская родословная не спасёт, только чуть продлит конвульсии. Форумчанам сложно рассуждать - они по большей части обладатели хороших джебелей/ХРов/ТТРов, возможно одни из последних. А на китайские мотоциклы воротят нос, допускаю что вполне обоснованно, но ребята, надо быть реалистами, объективно взглянуть на вещи не только с точки зрения технических характеристик и эргономики, но и доступности, цене и качестве запасных частей. Не, ну если конечно хочется заморочиться и сделать аппарат "под себя", что бы быть уверенным в нём, то конечно можно вложить средства и время. Но по отчётам с мототревелса, то народ и на китайцах делает не менее успешные многотысячные трипы. Это знаете, как обсирать наш автопром. Но он на поверку не менее надёжный чем импорт, а ремонт стоит копейки и вся Россия ездит. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:06 |