![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.6.2025 Вставить ник Цитата Из: Москва/Бронницы Мотоцикл: BMW R1200RT 2010\ Ataki S003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем. На данный момент катаюсь по полям и лесам по софту на китайце 172-5 моторе, но есть желание покататься Рыбачий/Зеленцы, Кавказ, Алтай с предварительной отправкой ТК, да и по области по ягоды. На моем Атаки более 30 минут по трассе ехать некомфортно - прыгает вилка и сидение как доска.
Хочу взамен купить дюбеля или ТТР до 300 т.р, стоит ли такое брать? Ремонтирую сам. Также есть ли у кого в области на прокат взять такой аппарат на пробу на возмездной основе проехать 10-15 км по асфальту? Нашел посидеть только один ТТР в мотосалоне, но там подвеска убита и она до упоров просела подомной (85кг). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аллегро Повторяю для особо понятливых. Такие мото это, условно, уровень светофор в мире инструмента. А джеб, или там ямаха- макита. Старая, "настоящая". Пусть там нет новых фишек типа "безколлектора" или литиевых акб- зато есть нечто другое. Тем кто работал по настоящему фирменной макитой, или бош- жестоко перестраиваться под дешёвый Китай. Сам имею перф бош немецкий, прошлого века- правда, макита всё же нравится больше. Но "для гаражных работ" купил гайковёрт "под макиту" который стоит дешевле набора ударных головок. Вы же вообще привели уровень сверлильного станка, причём минимум проф, а то и индастриал. Автор сам говорит что ему надо, условно, дрель полупроф. Я немного ремонтирую китайцев. Всё что идёт на 172-174 двигателе сейчас- это как раз уровень светофор или чуть выше. Вон хоть бы вог ралли взяли для примера. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:34 |