![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.11.2023 Вставить ник Цитата Из: Междуреченск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!!!!
Ну вот и наступил тот момент когда я наконец-то приобрёл себе хороший, добротный мотоцикл. Эмоции, пока не понял. Первые впечатления, едет, хорошо едет, по сравнению с китайскими мотоциклами. Состояние очень достойное. Покупал у человека, который за мотоциклом очень хорошо ухаживал. При покупке помогали ребята с Эндуро42 с Новокузнецка, отдельное спасибо им, очень выручили! ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6191 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимание того, что ты "вырос" из эндуро-чекушки (обычно так называют начальные или любительские модели эндуро-мотоциклов), зависит от нескольких факторов. Вот основные признаки, что пришло время перейти на более серьезный байк или уровень катания:
### **1. Техника езды опережает возможности мотоцикла** - Ты уверенно преодолеваешь сложные участки (глубокие колеи, крутые подъемы, бревна, песок), но чувствуешь, что мотоцикл не справляется. - Подвеска уже не адекватно отрабатывает неровности, и ты часто упираешься в ее пределы. - Двигатель постоянно работает на пределе, не хватает мощности для уверенного прохождения трасс. ### **2. Мотоцикл стал слишком легким или "игрушечным"** - Ты начал замечать, что чекушка слишком легкая и неустойчивая на высоких скоростях. - Конструкция (рама, вилка, тормоза) кажется хлипкой для твоего стиля езды. - Хочется больше контроля, например, регулируемой подвески или более мощных тормозов. ### **3. Уверенность в сложных условиях** - Раньше ты боялся грязи, камней или крутых склонов, а теперь легко их проходишь и ищешь более сложные испытания. - Чувствуешь, что мотоцикл ограничивает твой прогресс, а не помогает. ### **4. Желание участвовать в соревнованиях** - Если ты задумываешься о стартах в эндуро-гонках, а чекушка не соответствует регламенту или просто медленная по сравнению с другими участниками. ### **5. Финансовая и техническая готовность к апгрейду** - Ты понимаешь, что вложения в текущий мотоцикл (например, тюнинг подвески или двигателя) уже не оправданы — проще купить более серьезную модель. ### **Что дальше?** Если большинство пунктов совпало, стоит задуматься о переходе на более продвинутый эндуро-мотоцикл (например, KTM EXC, Husqvarna TE, Beta RR, Yamaha WR и т. д.) или кроссовый байк, если интересует более агрессивная езда. Главное — не спешить: если чекушка еще приносит удовольствие и позволяет прогрессировать, можно катать и на ней. Но если чувствуешь, что уперся в потолок — значит, пора двигаться дальше! 🚀 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:01 |