![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 18.11.2023 Вставить ник Цитата Из: Междуреченск Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!!!!
Ну вот и наступил тот момент когда я наконец-то приобрёл себе хороший, добротный мотоцикл. Эмоции, пока не понял. Первые впечатления, едет, хорошо едет, по сравнению с китайскими мотоциклами. Состояние очень достойное. Покупал у человека, который за мотоциклом очень хорошо ухаживал. При покупке помогали ребята с Эндуро42 с Новокузнецка, отдельное спасибо им, очень выручили! ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс 250 ТТР, Джеб, ХР сложно сравнить с чем-то ещё. Это баланс надёжности, характеристик и расхода. Техника не спортивная, но для любителя этого достаточно. Мотор не 40 лошадок, но и не овощ, и сотку по асфальту держит и расход вполне экономный. Эдакие хард-турэндуро, для автономных рейдовых прохватов до 300 км. В общем-то таким сочетанием больше никто не похвастается - либо бак 8 литров, либо седла нет, либо по трассе 80, либо овощ, либо веса от 150 кг.
Я тоже думал что перерос и хотел больше. Заимел CRM, всё классно, подвески, мотор сказка, вес, скорость, но... кик, бак 8л и расход под эти же 8/100. Уже не вышло автономности, вся команда возила мне бензин и всегда канистра на багажнике. Ну думаю куплю 600ку Дакар, тут вообще разочарование... шестисотка оказалась без подвесок, с массой 180 кг, бездорожье исключено как класс, и крейсером на 20 км/ч больше чем 250ка, правда и бензина жрала как 250ка при этом. Потом 1200ка, тут уже вроде как всего хватать стало, но тянуло в поля и поездки без выезда на асфальт. В итоге к 1200 обратно прибавилась и 250ка. Прошёл я эту лесенку и понял что судьбу не обмануть. Надо брать под задачу и под свою задницу. Но что бы это понять - надо пройти эту лестницу. И её надо пройти. Не стоит зацикливаться на чём-то одном, облизываясь на другое и думая о нереализованных возможностях и желаниях. Считаешь что вырос - купи другое. Я не согласен, вопрос не выкрученной ручке газа на любой дороге, вопрос не в максимальной скорости, здесь вопрос в ощущениях и эмоциях. На 2т ЦРМчике крутанул ручечку чуть побольше в поворотике и прошёл его с заносиком, крутанул газку и обошёл с лёгкостью фуру, на разбитом грейдере выкрутил газа и летишь над ямами, ощущения совсем другие, они про наслаждение моментом а не про преодоление. Надо на своей шкуре посравнивать, почувствовать. В этом и наслаждение. Никто не исключает что ты вернёшься именно к тому с чего начинал. Поэтому тут я бы посоветовал только одно - хороший мотоцикл не продавать. Если твой ТТР годный и бодрый, с ним расставаться не стоит спешить, другой такой же уже не найдёшь. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:21 |