![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катал сезон на серов, потом пару сезонов на xr250. щас продал хр и пошла самая приятная мне тема выбор нового мота. Сначала заказал себе вр250ф но из - за проблемы с таможней мне отдали деньги. ЩАс попался мне yz450f 2008 года(состояние ближе к идеалу) с полной трасой фмф. Кто что про него знает. справлюсь ли я с ним. Покатушки намечаються по кроссовой трассе и в сухом лесу. В грязи не лезем(не в кайф). Говорят что резина улетает за пару покатух и цепь. Короче пишите кто что знает. вот мот))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если человек берет кросс, то уже само сабой предполагается, что на асвальт на этом мотоцикле выездов не будет и не будет покатушек ночью. Он ведь инжекторный? Тут знакомый хвастался RMкой инжекторной. Лет 30 на мотокроссе гоняет и счатлив инжектором выше крыши. Говорит проблем 0 с ним. Если на это инжектор - то приятный +
а вообще люди рано или поздно переходят же с 250 на 450, если хочется помощней -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:22 |