![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, пожалуйста, подскажите как поступить с ржавым изнутри баком. Чистил его гайками и разнообразными средствами (преообразователями) вычищал до чистого метала, но дальше он снова ржавеет, забивается ржавыми хлопьями кран и дальше лишь топливный фильтр удерживает эту дрянь. Существует ли способ остановить образование ржавчины внутри бака?
-------------------- Постоянство - ворота к сердцу
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как и чем запаять дырочки в бензобаке? Другу на Серов 225, 3 года назад, запаял обычным современным паяльником, там, где можно температуру выставить в 500С, они сейчас везде продаются. Зачистил место вокруг отверстий, использовал флюс для пайки Ф-38Н и олово, само собой, запаял, протер обезжиривателем, сбрызнули грунтом и вот 3 года полет отличный, быстро и эффективно оказалось. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 19:42 |