![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После нескольких некрояпов довелось взять свежий wr
До этого было два xlr и yamaha dt230 lanza Мот 16г выпуска, куплен у нас у дилера. Предыдущий хозяин купил его в 17году, несколько раз выехал и так он простоял до натсоящего времени с пробегом 640км Пока толком не катался, по ДОПам однозначно приятнее, крейсер 90-100 на 5й передаче. Рулится неплохо. Инжектор конечно рулит по сравнению с карбами. Мотор крутится и тянет от средних и до отсечки как не в себя, по ощущениям очень похож на 2т, низкие обороты тоже в принципе неплохо, но не как на xlr/xr Единственно, что пока не привык это очень большая высота по седлу, опустил его штатной регулировкаой по максимуму, но всеравно высоковато для моего 178см роста. Ну и кажется тяжеловатым иза за высокого центра тяжести по сравнению с ланзой Подвески это что то, прокатившись по разбитой гравийке понятно почему wr250r самые дорогие из софтов Мот был полном стоке, купил защиту двигателя, рамы, ручек и новый руль. Приятно конечно, когда в мопед еще никто не успел приложить свои шаловоивые ручки ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально хватит роста. Одной ногой просто на подножке, другой на землю. Линками не заморачивайся. Они особо не нужны если на р6 стоял всей стопой.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально хватит роста. Одной ногой просто на подножке, другой на землю. Линками не заморачивайся. Они особо не нужны если на р6 стоял всей стопой. R6 был как неваляшка между ног. У него низкий центр тяжести. Я легко на нем маневрировал сидя на нем, на стоянке, в смысле катал, назад- вперед. Всей стопой наверное не стоял, ну может немного пятка не касалась. Линк от F-ки не подойдет! Есть на Авито даже объявление (или уже нет), человек так же купил от F, теперь продает) Вот табличка с номерами линков и то, на сколько они занижают мотоцикл (кстати, видно, что номера на R и F - разные): [attachment=202492:____________2025_07_03_183244362.png] Есть еще промежуточный линк V образный, он тоже не подойдет? Может есть амморт тюнинговый, короче который? Или серьгу, что ввертывается проточить у токоря? Еще есть вставки под шток, в сам аморт, для китайских , для хонд и для f .. Аморт у нас тоже другой? Это я чтоб поучиться, заморачиваюсь. Садиться можно и с подножки, на асфальте, а слазить так никак. Япошка ему весь хвост своими ботинками запинал, тоже мучился видно, бедолага. Мотик для японского рынка и они так над своим народом издеваются, все как у нас. Только у нас автоваз. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:52 |