![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После нескольких некрояпов довелось взять свежий wr
До этого было два xlr и yamaha dt230 lanza Мот 16г выпуска, куплен у нас у дилера. Предыдущий хозяин купил его в 17году, несколько раз выехал и так он простоял до натсоящего времени с пробегом 640км Пока толком не катался, по ДОПам однозначно приятнее, крейсер 90-100 на 5й передаче. Рулится неплохо. Инжектор конечно рулит по сравнению с карбами. Мотор крутится и тянет от средних и до отсечки как не в себя, по ощущениям очень похож на 2т, низкие обороты тоже в принципе неплохо, но не как на xlr/xr Единственно, что пока не привык это очень большая высота по седлу, опустил его штатной регулировкаой по максимуму, но всеравно высоковато для моего 178см роста. Ну и кажется тяжеловатым иза за высокого центра тяжести по сравнению с ланзой Подвески это что то, прокатившись по разбитой гравийке понятно почему wr250r самые дорогие из софтов Мот был полном стоке, купил защиту двигателя, рамы, ручек и новый руль. Приятно конечно, когда в мопед еще никто не успел приложить свои шаловоивые ручки ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DIM38RUS, привет! Вливайся!
Ты слишком преждевременно заморочился высотой по седлу и всеми этими линками. Понимаю, мот в дороге и надо о чём-то беспокоиться, а о чём, так сразу и не придумаешь ![]() То что это будет совсем не Р6, думаю ты не сомневаешься. Правильно! Совсем-совсем! Будет неудобно и непривычно вначале? Ну конечно! Как бы длинны не были твои ноги и низко седло, обязательно найдётся колея или яма в которую ты завалишься. Это как с авто: чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Пытаться в этой ситуации выиграть какие-то сантиметры линками или выгрызанием поролона из седла, путь в никуда. Не помогут эти сантиметры если будешь концентрироваться на том удобно тебе или нет, и будет пофиг на эти сантиметры, если будешь просто принимать мопед таким какой он есть и кайфовать. Придёт - вкатайся, пообвыкни. Не пытайся сразу искать что тебе не нравится и что улучшить. Про высокое седло и короткие ноги всё уже давно придумано: свешиваешь задницу в нужную сторону и вытягиваешь ногу. Тронулся - поставил ногу на подножку, водрузил булки на подушку. Не парься, кароч ![]() Среди коротышек гоняющих на WR250R ты будешь великаном ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 10:58 |