![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так, созрел до продажи любимой зверушки.
Продаётся DR650SE 2007г, пробег 46ткм, единственный хозяин в РФ с 2014г (первые два- салон, ввозивший в страну). Мотоцикл после покупки подготовлен к путешествиям, успел поездить, потом семейные обстоятельства, сейчас практически не езжу. Из приятного- большой бак Safari на 30л, удобное седло Sargent, передняя подвеска- перевёртыш Showa 47мм и 300мм хода (вилка, траверсы, колесо), тормоз EBC, задний амортизатор Ohlins, лёгкий выхлоп DG с рестриктором 1/2" (не шибко громко), защита картера, защита от обрыва цепи, руль TRW с защитой рук Cycra, ручки с подогревом Oxford, самопальная морда с монолинзами Hella, автоматический смазчик цепи PD-oiler, навигатор Zumo 500 (или 550?) с кредлом. Все оригинальные детали аккуратно сложены в коробочки и прилагаются к мотоциклу. По желанию покупателя при продаже могу пересобрать в штатный вид. Правый боковой пластик (который прожжён об глушитель) есть новый родной. Ценник 650тр. Стоит на севере Москвы, осмотр там же. Телефон для связи- +7(926)1391045 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлю ещё. Поскольку мот предполагалось переделать под инжектор, но "семейные обстоятельства" в своё время тормознули поездки, то так и заморозилось. Тему можно погуглить по "микросквирт", народ делал наши др-ки под инжектор. С мотом отдам внешнюю колбу с насосом и дроссель с ручным "подсосом" (от ltz450). До комплекта- нужен мап , сами мозги, пара датчиков и время/силы/желание на внедрение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6224 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоим ощущениям как подвеска?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По твоим ощущениям как подвеска? Не 690й, конечно, с его WP (он, зараза, легче ж ещё!), но офигенно! До 650го были дрз см (да, идея вилки пошла оттуда) для города и литростром для дальняка. Покатал в Уз на 690м, понравилась ходовка. Когда дошёл до идеи, что стром- тяжеловат для того же Рыбачьего, и надо полегче- выбор стоял таков: 690й, либо 650й и тюнить ходовку. Учитывая "надёжность" LC4 и отсутствие особых запросов к мотору (ну и цену проекта в итоге, конечно!) выбран 650й. К моменту покупки темы проштудированы. Перед НГ 2014 внесён залог, и после праздников поехал на фургоне за мотом. Потом в гараже на табуретку, и заказ деталек. Собирал всё в штатах, к однокласснику заказывал. А потом уж он мне всё огромной посылкой закинул. И понеслась! Морда- уже была, делалась для дрз (у меня был японец, и там совсем никакая фара), ес-но перекочевала на др. Выехал по весне уже с новой вилкой. Самое долгое- аморт, год за ним гонялся. В итоге взял из Австралии, с хорошим штоком. Ребята из олинза дали карты на оба аморта, с советами Ritt-а перенабрал аморт, и далее мот уже ездил на новой для себя подвеске. Вот Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:10 |