![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 27.7.2020 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После нескольких некрояпов довелось взять свежий wr
До этого было два xlr и yamaha dt230 lanza Мот 16г выпуска, куплен у нас у дилера. Предыдущий хозяин купил его в 17году, несколько раз выехал и так он простоял до натсоящего времени с пробегом 640км Пока толком не катался, по ДОПам однозначно приятнее, крейсер 90-100 на 5й передаче. Рулится неплохо. Инжектор конечно рулит по сравнению с карбами. Мотор крутится и тянет от средних и до отсечки как не в себя, по ощущениям очень похож на 2т, низкие обороты тоже в принципе неплохо, но не как на xlr/xr Единственно, что пока не привык это очень большая высота по седлу, опустил его штатной регулировкаой по максимуму, но всеравно высоковато для моего 178см роста. Ну и кажется тяжеловатым иза за высокого центра тяжести по сравнению с ланзой Подвески это что то, прокатившись по разбитой гравийке понятно почему wr250r самые дорогие из софтов Мот был полном стоке, купил защиту двигателя, рамы, ручек и новый руль. Приятно конечно, когда в мопед еще никто не успел приложить свои шаловоивые ручки ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 327 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотографировал у себя, мотоцикл пришел из Японии с пробегом 6к, аукционный лист 5
![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотографировал у себя, мотоцикл пришел из Японии с пробегом 6к, аукционный лист 5 ![]() ![]() ![]() Спасибо! Добра тебе и здоровья , хороший человек! Мне аж отлегло!!))) [attachment=202519:Header_and_starter_out.jpg] [attachment=202520:Cam_position.jpg] http://dualsportdiary.blogspot.com/2018/03...eplacement.html И тебе спасибо! ![]() Спасибо! Добра тебе и здоровья , хороший человек! Мне аж отлегло!!))) И тебе спасибо! ![]() Еще вопросиком одолею и отстану) Если я эту контргайку ослаблю, чтоб занизить чуть-чуть подвеску, надо вилку по резьбе закрутить вверх или наоборот, откручивать? Не совсем в воображении понимаю как прогрессия работает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я эту контргайку ослаблю, чтоб занизить чуть-чуть подвеску, надо вилку по резьбе закрутить вверх или наоборот, откручивать? Не совсем в воображении понимаю как прогрессия работает. Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Да, сегодня ослабил эту гайку, она на 26.. Ключа такого нет, через тряпку на 27 пошло. Люминька сильно не тянется обычно, немного вдэхи и пошло, сверху над регулировочным колёсиком, на штоке есть два ухвата под ключ, на 17. Чтоб не проворачивало шток. Закрутил гайку максимально вверх, потом через бородок, который вставил в отверстия болта, докрутил вилку. После контргайку притянул . Регулировать надо с полностью снятой прогрессией, иначе ключи не подсунуть или не повернуть их.Мотик стал ниже, без сидухи почти всей стопой стою, с сидухой уверенно всем носком, а не кончиком пальца как изначально . Завтра вилку приспущу. Может еще шайбой жесткости пружины поиграю.На фиг эти все линки за кучу бабла не нужны.. А еще, разобрал подшипники прогресси, вымыл бензином заводскую смазку, которой там гулькин хрен и обильно намазал мобиловской синькой для крестовин. Туда в нижний линк можно врезать тавотницу думаю, ну или резьбу под нее, шприцевать перед сезоном. Надо подумать над этим. В целом сейчас хвост не многим выше р6, как сзади обхожу, такой же острый с тремя камертонами, аж дежавю)) Так стало: Разве так можно занизить подвеску? Это механизм регулировки демпфирования. Посмотри стр.3-28 сервисного мануала. Механизм демпфирования это колёсико, оно по резьбе никуда не крутится. Резьба вкручена в вилку, вилка к штоку, сверху Контргайка. Эти витки вверху для небольшой регулировки. На китайцах сверлят дырки. Там можно, там есть место, сместить болт крепления v образной линки. Если это было бы делать нельзя, они бы не сделали сквозную резьбу под шток в вилке. Поправка через 15 щелчков сдвинулось по резьбе. Но мне нормально, тем более есть амплитуда для регулировки ,+- 15,17 щелчков. Пока посмотрю. Тем более что линк нигде не найти сейчас , заказывать, придет к зиме ближе только. Думаю можно регулировать так +- см по резьбе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:12 |