![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, всем привет!
Мотоопыт имеется. Гоняю давно: спорты, стритухи. Но с возрастом что-то стало тянуть на природу и в дальний путь) В общем, к сути: есть ли смысл брать djebel (японских одноклассников) в наше время или это будут мучения? Бюджет 300 край. Взял 4 года назад жене машину китайскую - очень доволен, но к мотоциклам китайским как-то не лежит душу вот совсем.. Что хочу от мотика: отправиться в путешествие в свое удовольствие не поглядывая на тахометр. К реке хочу съехать, чтобы багаж по бокам можно было разместить: палатку, провизию, удочку.... Djebel на вид внушает доверие (да и прочел я о нем немало), но вот возраст... Стоит искать djebel или есть что-то более разумное в 300к? П.с. сам я рукожоп, дальше замены масла и фильтров не полезу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.7.2023 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2005г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Боковые рамки на Джебель - 9к хорошего качества. На встром около 17к. Чтобы поставить центральный кофр, отдай 8к за площадку (крепление нестандартное из-за специфичного хвоста у строма) и кофр ещё около 15к. Ветровик бы хороший найти на джебель, мой высокий (сильно высокий) из простого оргстекла в какой-то момент просто треснул в месте крепления к фаре от встречного ветродуя. На встроме диван, конечно. Но на джебеле большой плюс - езда в стойке. В любой момент при скорости меньше 80 можно встать, размяться. Догнал фуру и встал, пока пропускаешь встречный поток отдохнул.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:47 |