![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 16.7.2025 Вставить ник Цитата Мотоцикл: R6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, всем привет!
Мотоопыт имеется. Гоняю давно: спорты, стритухи. Но с возрастом что-то стало тянуть на природу и в дальний путь) В общем, к сути: есть ли смысл брать djebel (японских одноклассников) в наше время или это будут мучения? Бюджет 300 край. Взял 4 года назад жене машину китайскую - очень доволен, но к мотоциклам китайским как-то не лежит душу вот совсем.. Что хочу от мотика: отправиться в путешествие в свое удовольствие не поглядывая на тахометр. К реке хочу съехать, чтобы багаж по бокам можно было разместить: палатку, провизию, удочку.... Djebel на вид внушает доверие (да и прочел я о нем немало), но вот возраст... Стоит искать djebel или есть что-то более разумное в 300к? П.с. сам я рукожоп, дальше замены масла и фильтров не полезу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR650 можно ронять, как Джебел, и так же не желательно. Можно поднять в одного. Подвески одинаковые. Главный плюс, кроме мощности - он больше, можно больше увезти. Минус - тяжелее и грубее. Надо выбирать исходя из задач и комплекции райдера.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо выбирать исходя из задач и комплекции райдера. И из подготовки райдера. Я к том, что если задача не просто куда то доехать по трассе, но и съехать в какую то грязь, то наверное лучше всеже Джебель. Конечно есть люди которые на Адвенчерах или Сутенерах гоняют по бездорожью как на кроссачах, но у скольких людей в реальности такие способности? То есть если задача и доехать и покататься на месте "по достопримечательностям" в любом случае придется чем то жертвовать. Либо комфортом на трассе на Джебеле, либо "комфортом" вне ДОПов на слоне. а вот wr250r. на бумаге 6 передача на врке хуже, чем 5-я на дрзете.: Не понял в чем хуже? Критерий чем меньше оборотов на одной и тоже скорости, тем лучше? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:45 |